Ввод и редактирование текста в текстовой редакторе

4 — Я активно работал на уроке, но допустил 1-2 ошибки при ответах на вопросы, выполнил практическую работу. Любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме. б. Информация, представленная в форме письменного текста. Любой текст, созданный с помощью текстового редактора, вместе с включенными в него нетекстовыми материалами.


Какие средства со временем помогли упростить процесс создания и размножения длинных текстов? Когда вы совершаете действия по исправлению текста, его содержания, ошибок, что вы с ним делайте?

Для того чтобы быстро и грамотно отредактировать текст, что мы должны с вами повторить? Мы повторили все, что понадобится для сегодняшнего урока, размялись интеллектуально, но и физически тоже важно немного подразмяться, выполним небольшую физминутку и начнем работу.

В наши сказки кто-то залез и наделал там ошибок, ваша задача с ними разобраться при помощи текстового процессора MSWord. Один человек ищет оригинал сказки в папке/интернете, другие редактируют текст с помощью команд – вырезать/вставить, либо перемещением фрагмента текста.

Как осуществляется поиск и замена символов в тексте? Соответственно выставление оценок выше у той группы, которая была ближе к краткой и правильной инструкции работы с фрагментами. Программы обработки текстовой информации Текстовые редакторы – программы, предназначенные для создания простых сообщений и текстов. Текстовые процессоры –программы для работы с текстами, позволяющие изменять начертание и размер шрифта, включать в документ таблицы, рисунки, схемы, звуковые фрагменты.

Установите курсор в необходимый фрагмент текста и Вставьте слово из буфера обмена. С помощью фломастера и листа бумаги изобразите (словесно или графически) пошаговую инструкцию: «Копирование фрагмента», не забывая о героях сказки-стихотворения.

Выберете представителя от группы, который будет представлять вашу работу. Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке! Работа в группах Впишите в клеточки слова-ответы. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях.

Ввод и редактирование текста в текстовой редакторе

Запишем тему нашего урока: «Редактирование текста» (записать в тетрадь). Редактирование — это действия по исправлению ошибок и изменению содержания текста. Продолжим, какие же ошибки чаще всего допускает человек при работе с текстом?

Итак, перейдем к следующей части нашего урока. Сначала вы выполните практическую работу. А теперь давайте проверим ваши знания с помощью теста «Ввод и редактирование текста». Как вы думаете, в чем будет заключаться ваша работа? Поэтому части перепутались местами, да и ошибок в них оказалось видимо-невидимо.

А эту часть текста Иван Иванович передавал по телефону, и часть слов невозможно было услышать. Прочитайте текст. Каких слов не хватает. Для чего они нужны? Пользуясь словами для справок, отредактируйте текст. Прочитайте. Объясните лексическое значение выделенного слова и орфограмму в приставке. Цель урока: расширить представления и сформировать навыки учащихся по вводу и редактированию текста, дать представление о фрагменте текстового документа.

Какая программа называется текстовым редактором? Каким образом текст попадает в память компьютера? Каковы правила ввода текста? Теперь мы знаем все, что нужно. Работать с текстом будем дружно. Вопрос учащимся: Как вы думаете, мы уже всему научились при работе с текстом?

И в справку тоже загляните Вам это нужно, вы поймите! Выделять объекты текстового документа и работать с выделенными объектами. План урока: I. Самостоятельная работа (10 мин.) II. Новая тема (10 мин.) III. Закрепление нового материала.

Профессионалы, знакомые с Word давно, умело и эффективно используют все ресурсы данного приложения. Мы учимся основным операциям редактирования, которые помогают вам подготовить свой документ. Перед тем, как приступать к работе, необходимо разделиться на группы. В этом нам поможет волшебная палочка стилус и доска. Вам необходимо расселить каждого героя в свою сказку.

Презентация к уроку

В сказке смешаны буквы и цифры. Каждой букве соответствует своя цифра, которая обозначена в задании. Дан фрагмент сказки «Репка», в котором перепутать события (предложения). Группа открывает файл Курочка Ряба.docx , в котором дан фрагмент сказки, но в каждом слове присутствуют лишние символы или ошибки, которые необходимо удалить, воспользовавшись горячими клавишами.

Пришло время подведения итогов работы в группах. Как вы думаете, у какой группы наилучшая инструкция для работы с фрагментами? Спасибо за урок. Но мне хочется узнать, как вы оцените наш сегодняшний урок. Запустите Word и при помощи панели рисования изобразите смайлик.

След исправления в любом случае будет виден. Кроме того, в таком тексте нельзя переставить местами слова или предложения. В давние времена создание рукописей было делом долгим и трудоёмким. Осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве. Тема: «Ввод и редактирование текстового документа» Цель: Учиться вводить текст с клавиатуры, используя указанные параметры.

Похожие материалы: