Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам — Маам

Выставка детского творчества. Помещение групповой (игровой) комнаты должно убираться 2 раза в день влажным способом с применением моющих средств. В группе созданы условия для взаимодействия детей с воспитателем и друг с другом. В группе – четырехразовой питание. В группах нашего детского сада воспитатели ведут социальный паспорт группы (в виде представленных форм). В них указывают данные о семьях воспитанников.


Когда начинала работать столкнулась с такой проблемой: нужно было сделать паспорт группы и документацию. Хочу выставить свой паспорт и свою папку документации. ПРО ВСЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ЗОНЫ У МЕНЯ ЕСТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ, НЕКОТОРЫЕ СОЧИНЯЛА САМА НЕКОТОРЫЕ БРАЛА С ИНЕТА И ПЕРЕДЕЛЫВАЛА ПОД СВОЮ ГРУППУ.

Предварительный просмотр:

Группа не является юридическим лицом и действует на основании Устава образовательной организации. Коллегиальными органами родительской общественности являются родительское собрание группы и родительский комитет группы, деятельность которых регулируется соответствующими Положениями.

Здание МАДОУ детского сада № 16 комбинированного вида включает в себя 12 групповых ячеек, расположенных как на первом, так и на втором этажах. Окна в групповом (игровом) помещении оборудуются откидными фрамугами с рычажными приборами или форточками с использованием их для организации проветривания.

В группе периодически возможна перестановка мебели, перемещение игровых уголков, более частая замена игрушек. В вечернее время детям необходимо предоставлять возможность заниматься индивидуально любимым делом. Один раз в неделю допускается просмотр мультфильмов. Игрушки моют ежедневно в конце дня, а в ясельной группе 2 раза в день. Мягкие игрушки можно использовать только в качестве пособия.

Спальная комната должна быть оборудована кроватями соответствующими количеству детей. Кровати в спальной комнате должны быть расставлены так, чтобы дети могли к ним свободно подойти. Во время дневного сна в группе обеспечивается полная тишина, спокойствие и быстрое засыпание детей. Дети встают постепенно, по мере того как просыпаются. Не следует проснувшихся детей задерживать в постели.

В такой среде возможно одновременное включение в активную познавательно–творческую деятельность всех детей группы

Детей следует обеспечивать индивидуальными полотенцами. В зоне санитарных узлов размещают унитазы и шкаф для хранения уборочного инвентаря и чистящих средств. 1) Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы. Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания, соответствующими материалами, в том числе игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем.

Формировать представления о работах, проводимых весной в саду и огороде

6 Возрастные особенности детей В игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста появляются ролевые взаимодействия. Дети в этом возрасте лучше, чем младшие дошкольники, удерживают равновесие, перешагивают через небольшие преграды. Могут вычленять в сложных объектах простые формы и из простых форм воссоздавать сложные объекты.

Совершенствуется ориентация в пространстве. На основе пространственного расположения объектов дети могут сказать, что произойдет в результате их взаимодействия. Изменяется содержание общения ребенка и взрослого. Оно выходит за пределы конкретной ситуации, в которой оказывается ребенок.

Система работы в средней группе детского сада. М,: Мозаика-Синтез, 2009 Программа « Родной город » Зацепина М. Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дош ­ кольников

9 У детей формируется потребность в уважении со стороны взрослого, для них оказывается чрезвычайно важной его похвала. Взаимоотношения со сверстниками характеризуются избирательностью, которая выражается в предпочтении одних детей другим. Появляются постоянные партнеры по играм. В группах начинают выделяться лидеры.

Создавая предметно-развивающую среду в средней группе, я опиралась на принцип активности, стабильности, гибкого зонирования

Предлагаемое в Программе комплексно-тематическое планирование следует рассматривать как примерное. Дети праздник не готовят, но активно участвуют в конкурсах, викторинах; демонстрируют свои способности. Формировать положительную самооценку, образ Я (помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что его любит). Расширять представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах до рожного движения. 15 ноября 31 декабря Праздник «Новый год», Выставка детского творчества.

Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям, 24 февраля 8 мартаПраздник «8 Марта», Выставка детского творчества. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности мартаФольклорный праздник. Формировать представления о безопасном поведении в лесу маяПраздник «Лето», Спортивный праздник. Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой Примерное комплексно- тематическое планирование к программе « От рождения до школы » средняя группа.

ЗимаРасширять представления детей о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы

М.: Мозаика-Синтез, 2007 Комарова Т. С. Детское художественное творчество. Активность ребенка в условиях обогащенной развивающей среды стимулируется свободой выбора деятельности. 19 Моя работа начинается с утреннего приема детей. В раздевальной комнате оформлен Уголок для родителей.

ДОУ. Ликвидация ДОУ осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом РФ и законодательством об образовании. Питание должно соответствовать возрасту ребенка, а также санитарным нормам. Групповая (игровая) комната должна быть оборудована столами и стульями соответствующими возрасту детей, на которых организуется учебно – воспитательный и питательный процесс.

Ковры ежедневно пылесосят и чистят влажной щеткой или выколачивают на специально отведенных для этого площадках. Столы моются горячей водой с мылом до и после каждого приема пищи специальной ветошью. Кровать и постельное белье маркируется у ножного края и по индивидуальному номеру ребенка.

Привлекать детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике апреляПраздник «Весна». Воспитание и обучение в группе осуществляют воспитатели, младшие воспитатели, учитель – дефектолог-логопед. Смену полотенец поводят по мере загрязнения, но не реже одного раза в неделю. В ТАКОМ ВАРИАНТЕ У МЕНЯ ПРОПИСАНА КАЖДАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ ЗОНА В ГРУППЕ. Мебель в группе должна быть расставлена эстетически и педагогически целесообразно, чтобы дети имели возможность играть, заниматься, отдыхать как группами, так и индивидуально.

Похожие материалы: