Технологию эту называют тестопластикой

Технологию эту называют тестопластикой. 2. Разметка (подготовка шаблонов). 2. Раскрой (деление пластилина на части). В этом может помочь материал из приложения к «Урокам технологии» (памятка № 2 из приложения).


Урок следует начать с работы по домашнему заданию: учащиеся могут продемонстрировать материалы, которые они дома вложили в папку достижений. Учитель: «Вы уже знаете, чем питались наши предки. Затем учащиеся с помощью учителя пробуют составить план работы (1. Раскрой (вырезание шаблонов из рабочей тетради).

Следующий этап урока может быть основан на работе с учебником (с. 17—19)

В начале урока необходимо напомнить учащимся о заполнении дневника наблюдений и помочь им осуществить эту работу. Учитель: «На прошлом уроке мы учились плести корзины. Как можно использовать изделие?» (Для украшения интерьера, выставки и т. д.) Учащиеся с помощью учителя составляют план работы: 1. Подготовка материала. 3. Сборка. 4. Отделка — и сверяют свой план с планом работы в учебнике (с. 16). Его должен прокомментировать учитель.Подготовка материала.

Необходимо проконтролировать усвоение информации о материалах и инструментах, правилах работы с ними.Путешествуем во времени. А у вашей семьи есть сад? Что в нем растет и как вы помогаете это выращивать?»Учимся новому. Каждая страница будет днем наших наблюдений.

Такую работу необходимо проводить каждый раз в день наблюдений».Подведем итоги. В конце урока учитель обязательно должен проверить и прокомментировать записи в дневниках наблюдений. На с. 9 учебника найдите вопросы под рубрикой «Проверим себя», а также информацию для ответов на эти вопросы, запишите их и вложите в папку достижений.

Если останется время на уроке, можно выполнить задание «Плоды лесные и садовые» в рабочей тетради (с. 10—11) или предложить учащимся выполнить его дома с помощью родителей.Домашнее задание

Это слово вы можете найти также в словарике юного технолога». Перед началом работы над поделкой необходимо провести анализ готового изделия и составить план работы. Ребята называют материалы и инструменты (цветные нитки, цветной картон, клей, ножницы, кисть, подкладной лист), которые им необходимы в работе. Затем учащиеся наматывают нитки на челнок и обматывают шаблоны с помощью челнока. Учитель должен помочь учащимся грамотно составить композицию, чтобы эта работа способствовала воспитанию у детей организованности и аккуратности в работе и развитию чувства прекрасного.

Учитель должен помочь учащимся провести анализ уже готового изделия из пластилина и природных материалов, например, с помощью вопросов: «Какой гриб нам предстоит сделать

Почему? Что за материал пластилин? Становится мягким, пластичным в тепле, имеет цвет.) Давайте вспомним и приемы работы с пластилином (с помощью таблицы, подготовленной учителем заранее). Учитель: «Выберите пластилин нужных цветов для лепки боровика (коричневый и белый) и цветной картон для основы — полянки».Раскрой.

Изделие: магнит из теста.Экологическая чистота и безвредность материала позволяет рекомендовать его для работы с детьми, которая развивает их творческие способности. Пластилин состоит из красителей (для придания цвета), измельченной глины, а также воска, который препятствует высыханию, это может быть и вазелин. Известно, что еще в Древнем Египте делали фигурки из теста для поклонения богам. При этом основной проблемой была недолговечность материала.

Изделие: композиция из картона и ниток «Корзина с цветами»

Например, сахара в нем больше, чем в яблоках и грушах. Первая страница — это сегодняшний день. Поставьте дату и цветными карандашами нарисуйте луковицу такой, какой вы видите ее сегодня. Ниже напишите, что вы сделали сегодня для выращивания лука, хорошо ли, по вашему мнению, это получилось, насколько трудной была работа. Планируемые результаты: научиться составлять композицию на основе шаблонов, обмотанных нитками; уметь различать виды ниток; получить опыт подготовки и обмотки шаблонов.

Это проектная работа, рассчитанная на несколько уроков. В начале урока проводится работа по изученному ранее материалу. Учитель: «Вспомните, какой материал мы использовали для работы на прошлом уроке. (Пластилин.) Как вы уже знаете, этот материал относится к пластичным.

Похожие материалы:

  • Каковы системные требования игры?Каковы системные требования игры? Итак, давайте рассмотрим, какие же для world of tanks рекомендуемые системные требования. Недавно стали известные системные требования […]
  • Основные термины бухучетаОсновные термины бухучета Учет на аналитических счетах может (а в отдельных случаях - должен) вестись не только в денежном выражении, но и в натуральных […]
  • Волчаночные клетки — LE-клеткиВолчаночные клетки — LE-клетки Чаще волчаночные клетки находят при обострении заболевания. LE-клетки образуются при наличии антител, реагирующих с комплексом ДНК-гистон […]