Справка по КОК в 3 классе

Алгоритм внутришкольного контроля включает в себя: приказы на проверку, составление справки по итогам контроля и приказы по итогам проверок. В ходе классно-обобщающего контроля были проанализированы уроки, документация, оценена роль учителя. Проверены журналы, выявленные недочеты вынесены в замечания и будут отражены в справке по итогам проверки.


Отрабатываются ЗУН в объеме начальной школы. Усвоение программного материала осуществляется на основе понимания. Основные формы работы на уроке: индивидуальный и фронтальный опрос, беседа. Мало внимания уделяется деятельностному подходу в обучении, самостоятельной работе учащихся. Замечания: неаккуратность в оформлении и ведении тетрадей, допускаются исправления карандашом.

На это направлены классные часы: «Встреча добрых друзей», «Наши коллективные дела», что позволяет говорить о соблюдении принципов преемственности в воспитательной работе. Осуществлять дифференцированный подход в работе с третиклассниками.

Справка «Состояние преподавания предметов в 9 классе»

На основании плана – графика внутришкольного контроля на сентябрь 2014 — 2015 учебного года с целью проверки соответствия записи количества учащихся фактическому количеству. 3. Проверка задания №6 в рабочей тетради (с.6) (Учащиеся рассказывают сообщения о растениях, ядовитых грибах и опасных животных, которые подготовили дополнительно). Не забывайте, что загрязняют природу не только заводы, фабрики, фермы, но и мы сами. В сутки образуются миллионы тонн отходов.

Янтыковская средняя общеобразовательная школа

Назовите пути поступления загрязнённых веществ в организм человека. Урок построен в форме исследования, что поможет детям, самостоятельно изучив материал его лучше усвоить. Работа в группах даёт детям возможность высказывать своёмнение.

Соблюдаются в основном стандартные этапы уроков. Практически не проводится работа с сильными и слабыми учащимися, нет должного личностно-ориентированного подхода к каждому ученику. На уроках истории и обществознания ( Никонорова Т.В..), географии ( Проскурина Н.М.) учащиеся ведут конспекты, часто отвечают с опорой на конспекты. На уроках русского языка и литературы ( Лушов М.Н.), математики (Коробкова О.В), преобладают традиционная форма преподавания, наряду с использованием новых технологий обучения.

Проверены классный журнал, дневники и тетради обучающихся. Проведено анкетирование учащихся и родителей учащихся. Учащиеся осваивают учебный материал, адекватно принимают требования учителей. Учащиеся умеют воспроизвести учебный материал, объяснить, привести примеры и сделать вывод, научены составлять собственное суждение и реализовать знания на практике. Характеристика класса. У большинства учащихся сформировано положительное отношение к учебной деятельности.

Проверка работ учителем осуществляется регулярно.Замечания: много зачеркиваний в работах отдельных учащихся, грязь, то создает небрежность в оформлении работ, допускается использование корректора

Преобладают традиционные комбинированные уроки, объяснительно-иллюстративный метод работы, а также методы самостоятельной и практической работы. Проводится последовательная работа над развитием организационных и учебно-коммуникативных навыков.

Недостаточная работа над техникой чтения на всех уроках; плохо читающие дети имеют низкое качество знаний. Проверка тетрадей учителем осуществляется регулярно с оцениванием каждой работы. Анализ контрольных срезов, проводимых по линии администрации с целью выявления преемственности в обучении, позволяет сделать вывод об овладении учащимися необходимым минимумом содержания образования. Сформированы на низком уровне у большинства учащихся следующие умения: вычислительные; решения текстовых задач ; решения задач на нахождение площади и периметра.

Создавать в классе здоровьесберегающую атмосферу урока, в системе проводить физкультминутки, минутки здоровья, способствующие утомляемости и повышению работоспособности учащихся. Учитель, работающий в 3 классе, имеет достаточный образовательный уровень, знает психологические особенности детей этого возраста, с пониманием относится к трудностям обучения учащихся. Планирование уроков ориентирует учащихся на достижение триединых целей, которые не всегда полностью (кроме обучающей или образовательной ) прописаны в поурочных планах.

Похожие материалы: