сколько служат аккумуляторы

Аккумуляторы бывают разные. Гелевые – более надежны, они не боятся низких температур и могут долго находиться в состоянии глубокого разряда. Но цена таких АКБ в три раза дороже, чем обычных кислотных аналогов. Несмотря на это, современный автолюбитель выбирает гелевые аккумуляторы для автомобилей. Сколько служат они, зависит от того, как их эксплуатировать.

Необходимо приобретать зарядное, которое соответствует типу АКБ. ЗУ для кислотных аккумуляторов здесь не подойдут. Напряжение заряда для каждой батареи разное. Поэтому высокое напряжение, поданное на AGM, спровоцирует закипание. В процессе зарядки внутреннее сопротивление аккумулятора увеличивается, именно поэтому ток в процессе зарядки уменьшается.

К достоинствам никелево – кадмиевых (Ni-Cd) аккумуляторов можно отнести то, что они стоят не дорого, надежные и энергоёмкие, в среднем выдерживают до 2 000 циклов зарядки – разрядки. Срок эксплуатации доходит до пяти лет. На сколько долго вам прослужит ваш аккумулятор зависит от качества изготовления и материала из которого он изготовлен, а также конечно от правильной эксплуатации. Недостаток этих холодильников — малая мощность охлаждения (несмотря на большую потребляемую эл. Но если продукты загрузить из домашнего холодильника охлажденными, в пути они остаются холодными.

Есть еще одно важное преимущество, которым отличаются гелевые аккумуляторы для автомобилей. Сколько служат они, зависит от того, как их эксплуатировать. Но ресурс значительно больше обыкновенного АКБ. Следует отметить, что только гарантия производителя составляет от 5 до 10 лет. Если батарея имеет какие-либо производственные дефекты, то это проявляется на ранней стадии её эксплуатации. Для замены таких батарей и существует гарантийный срок.

Сколько лет служит аккумулятор при нормалной эксплуатации

Соответственно и о зарядке аккумулятора, а также о правилах его эксплуатации вспоминаешь только тогда, когда шуруповёрт нужен для работы. Для начала почитайте о том, почему быстро разряжается аккумулятор на машине, и не допускайте такой ситуации.Вернуться к содержанию Что же нужно контролировать в аккумуляторе? Поэтому требуется раз в полгода проверять уровень заряда аккумулятора, при необходимости заряжать его с помощью специального зарядного устройства. Советуем также прочитать о причинах перезаряда аккумулятора. Заряженный аккумуляторов с требуемой плотностью электролита меньше подвержен сульфатации пластин и служит дольше; Поэтому важно знать норму заряда аккумулятора автомобиля. Для отечественных авто это серьезная проблема, ведь даже при исправном реле-регуляторе напряжение прыгает с 13 до 16 В.

Долгосрочность периода, на протяжении которого служит аккумулятор для электрокара, измеряется в количестве допустимых циклов заряда и разряда. Эта цифра колеблется у разных автопроизводителей. Можно взять авто, не отличающиеся дорогой ценой и являющееся доступным для покупателей со средним доходом. Тогда аккумулятор Nissan Leaf в среднем может быть введен в эксплуатацию на 5-6 лет.

При правильной эксплуатации срок службы аккумуляторной батареи в среднем составляет 5 лет. Дальнейшее его использование связано с риском не завести автомобиль в самый неподходящий момент. Как было показано выше, владелец автомобиля может эксплуатировать АКБ до 7–8 лет при среднем сроке жизни 3–4 года. Соблюдая простые правила, вы можете самостоятельно увеличить срок использования аккумуляторной батареи. Итак, какие же аккумуляторы имеют максимальный срок службы?

в случае неисправного электрооборудования или электропроводки. Если в электрической схеме есть утечка тока, аккумулятор во время стоянки автомобиля разряжается. Также утечка происходит, если корпус аккумулятора масляный и грязный – грязь становится проводником, и батарея разряжается. В лучшем случае просто понижается эффективность работы аккумулятора, а в худшем происходит замыкание свинцовых пластин разной полярности. Кроме того, причиной избыточного заряда может стать неисправность в электрической сети автомобиля. В результате на АКБ подаётся повышенное напряжение, и аккумулятор служит значительно меньше.

ЗУ питается от напряжения обыкновенной бытовой сети 220 Вольт, чтобы вернуть работоспособность АКБ, обычно требуется от 4 до 10 часов. Чем аккумулятор мощнее, тем дольше его требуется заряжать, еще длительность процедуры зависит от силы тока, подаваемого на клеммы батареи. Следует еще придерживаться одного правила – для зарядки сильно разряженного аккумулятора сначала подается небольшой ток, тем самым восстанавливается плотность в банках, затем ток увеличивают. Тогда для того, чтобы аккумулятор был полностью заряжен, понадобится около 8 часов. Зимой восстанавливать емкость аккумуляторной батареи следует чаще – один раз в 2 месяца. Но просто так заряжать батарею от такой розетки нельзя, нужно установить заземление, без которого процесс зарядки не начнется. Батарея выдерживает около 200 циклов в таком режиме работы. При разряде в 50 % АКБ выдерживает до 500 циклов.

Раньше у аккумуляторов был срок эксплуатации четыре года. Если были случаи, когда аккумуляторы эксплуатировались 5-6 лет, то говорили, что очень повезло. В последнее время их стали делать лучше — мой последний «проходил» шесть лет, а тот что сейчас — уже четыре и работает без сбоев. Главное ставить на машину аккумулятор соответствующей мощности, а еще лучше — немного мощнее и обязательно следить за уровнем электролита. В этом отношении срок службы необслуживаемого аккумулятора намного больше, все же стоит купить именно его. Почему одни батареи могут работать чуть ли не 10 лет, а другие и до 3 лет еле дотягивают. Оказывается разница есть, и причем это конкретно влияет на срок работы нашего АКБ …

Температурные компенсации ЗУ должны соответствовать значениям конкретного аккумулятора. Если в зарядном оборудовании нет термокомпенсации, это может стать причиной перезаряда и снижения ресурса. Ведь в современном автомобиле потребителей электричества значительно больше, чем раньше. АКБ – одна из главных составляющих автомобиля, поэтому владельцу электрокара нужно подробно разобраться в работе с батареями, чтобы избежать поломки своего «зелёного» авто. Для того, чтобы установить на свой автомобиль новую электробатарею, необходимо согласование самого АКБ с автомобилем – это осуществляется посредством компьютерной программы. В большинстве случаев, они являются необслуживаемыми и при правильной эксплуатации могут использоваться дольше положенного времени. В данной концепции производители автомобилей просто сделали аккумулятор расходным материалом типа фильтров и свечей.

Водители, которые активно пользуются своими электромобилями и за год преодолевают примерно 30-50 тысяч км, подтверждают приведенные выше выводы. При эксплуатации электрокара на дистанцию 10-20 тыс. км АКБ почти не показывает изменений. Во время езды от 10-20 тыс. км до 50 тыс. км, спад емкости приравнивается к 20-30 %. После 70-80 тыс. км этот процесс практически сводится к нулю и машина имеет способность проехать 2/3 от первоначального пробега, указанного при покупке. Под нагрузкой показал 10в.

Если аккумулятор сильно разрядился и находился некоторое время в таком состоянии, то в нём развивается сульфатация пластин. Сульфат свинца образуется на поверхности пластин и уменьшает площадь их контакта с серной кислотой. В результате сокращается ресурс аккумулятора автомобиля.

Похожие материалы: