Решебник по химии – 700 задач

S-,p-,d- и f-Элементы в периодической системе. В конце каждой главы даются типовые задачи с решениями и задачи для самостоятельной работы. Подробно рассмотрены типовые задачи по всем разделам школьного курса химии и предложены задания для самостоятельного решения. В каждом подразделе от десяти и более задач. Все задачи пронумерованы в сквозном порядке, в конце сборника есть ответы. Глинка Н. Л. Задачи и упражнения по общей химии: Учебное пособие для вузов/Под ред. В. А. Рабиновича и X. М. Рубиной.

Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях! 1.Химия как наука о веществах. 3.Строение атома: ядро и электроны. Изменение свойств оксидов и соответствующих им гидроксидов в периодах и группах. При пересмотре задачника особое внимание уделено строгому применению международной системы физических единиц (СИ), в связи с чем изменены и уточнены неко­ торые формулировки и определения.

Приятное учебное издание, выпущенное издательством «Кнорус». Пособие предназначено для преподавателей и студентов, но будет полезно также школьным учителям. Расчет молярной массы эквивалента элемента, кислот, оснований и солей. Закон эквивалентов. Современные представления о состоянии электрона в атоме. Понятие об атомной орбитали. 5.Порядок заполнения электронами уровней и подуровней.

ПРЕДИСЛОВИЕ К ДВАДЦАТЬ ВТОРОМУ ИЗДАНИЮ

8. Периодичность свойств элементов и ее причина. Номера задач необходимо четко выделять (можно их подчеркнуть) и отводить для их записи отдельную строчку. Если задача расчетная, то в конце решения указывают ответ. Задачи следует решать в том порядке, в котором они перечислены в номере варианта контрольной работы. Ход решения той или иной задачи необходимо комментировать и обосновывать.

Настоящее издание дополнено двумя новыми разделами: «Экви­ валенты окислителей и восстановителей» и «Магнитные и оптиче­ ские свойства комплексных соединений. Отдельные задачи заменены и, кроме того, введено небольшое число новых задач. В целом текст задачника полностью соответствует 23-муизданию учебного пособия Н. Л. Глинки «Общая химия».

Главы I и X переработаны и дополнены Т. Е. Алексеевой, VI и VII — Т. М. Рубиной, XI — Н. Б. Платуновой и Т. Е. Алексеевой. Мы будем признательны читателям — преподавателям и учащимся — за все замечания, направленные к дальнейшему совершенствованию задачника.

Поскольку эквивалентная масса железа (28 г/моль) в два раза меньше мольной массы его атомов, то в 1 моле железа содержится 2 эквивалента. Состояние газа характеризуется его температурой, давлением и объемом.

Задачи и вопросы по аналитической химии. 2001 год. 267 стр. pdf. 15.1 Мб. Учебное издание соответствует программе по аналитической химии химических факультетов университетов. 1987 год. 81 стр. djvu. 1.2 Мб. Книга, адресованная учителям, содержит задачи по химии. В ней рассматриваются способы их решения с применением методов алгебры.

«Научиться решать задачи со звёздочкой может любой»

В.К. Николаенко. 1990 год. 160 стр. djvu. 1.2 Мб. В пособии рассматриываются общие подходы к решению некоторых типов задач повышенной сложности, в том числе и олимпиадных, дается их классификация. Приведены решения более 100 оригинальных задач с объяснением хода решения. Настоящий решебник – это подробное объяснение решения более 700 задач по всем разделам химии школьной программы.

Модуль 1. Основные понятия и законы химии

Вся химия в 50 таблицах. Вопросы и задания первой части книги охватывают всю школьную программу по химии и могут служить методической основой для организации олимпиад, викторин, интеллектуальных марафонов и т.п. Издание хорошо иллюстрировано; в оформлении обложки, титульного листа и заставок по многим главам использованы старинные рисунки и алхимические символы.

Издание может служить учебным пособием для школ с углубленным изучением дисциплин естественно-научного цикла — химии, физики и биологии. В 3-е издание включены новые материалы: основы современной номенклатуры, характеристика природных полимеров, сведения по лабораторной технике и др. Уточнен ряд данных.

Пособие предназначено для школьников, абитуриентов и учителей. Общая химия. Глинка Н.Л. далее>>> Учебное пособие предназначено для студентов нехимических специальностей высших учебных заведений. Общая химия в формулах, определениях, схемах. В первом разделе рассмотрены теоретические основы общей химии. Второй раздел посвящен химии всех групп элементов периодической системы.

Эти знания необходимы преподавателю, студенту, ученику и абитуриенту для лучшего усвоения основных положений химии и закономерностей химических процессов. Приводятся современные сведения о строении атома и ядра. Очень большое место отводится решению задач и ответам.

Книга предназначена для школьников 8-11 классов и абитуриентов, а также может быть полезна учителям химии, репетиторам и студентам младших курсов. К каждой изучаемой теме предлагается разнообразный дидактический материал для контроля (вопросы, упражнения, задачи разной степени сложности, тесты с выбором ответа). Химия. Пособие для поступающих в вузы. Максименко О.О. далее>>> Пособие составлено в соответствии с правилами и программами вступительных экзаменов для поступающих в высшие учебные заведения.

Авторские тесты — для тренировки! Бесплатно. + Ответы

Всюду, где это требуется, указывается, в каких случаях и как надо применять то или иное правило, каких ошибок надо избегать и многое другое. Здравствуйте, меня зовут Ольга. На этом сайте Вы сможете найти решения задач по химии различного уровня сложности. В любом случае я постепенно буду решать все задачи из очереди. Реакция между веществами A и B протекает по уравнению 2А + В = С; концентрация вещества А равна 6 моль/л, а вещества B – 5 моль/л.

По русскому языку — вариант 1 без ответов можно скачать. В задачах руки оторвать тому, кто писал константы: те, которые напрочь не нужны — есть, а те, что нужны для решения, — отсутствуют. Что до решения, то его писал вообще какой-то болван, вместо расчетов — шутки, вместо понятного объяснения — ненужные выдержки из учебников и пропуски трудного к пониманию материала.

Решение задач повышенной сложности по общей и неорганической химии. Пособие для учителя. Ю.М. Лабий. Решение задач по химии с помощью уравнений и неравенств.

Похожие материалы:

  • Защищенность сигнализацииЗащищенность сигнализации Сигнализация комплектуется 3-кнопочным брелком управления с обратной связью и жидкокристаллическим дисплеем и 2-кнопочным брелком […]
  • Неоднородный эндометрийНеоднородный эндометрий В обоих яичниках по 1 ЖТ. Эндометрий 15 мм НЕОДНОРОДНОЙ структуры. Стимулировалась в этом цикле клостилом. Если раньше с эндометрием все […]
  • А реально ли стать альбиносом? :-? …А реально ли стать альбиносом? :-? … Почему же люди рождаются альбиносами? Красный взгляд альбиноса. Быть альбиносом нелегко и опасно. Вид животных альбиносов забавляет нас […]