Renault Logan: меняем ремень привода вспомогательных агрегатов

В зависимости от комплектации автомобиля существует два варианта схем привода вспомогательных агрегатов (с кондиционером и без него). Натяжение ремня регулируется автоматически натяжным устройством.


В нашей иллюстрированной инструкции приведено описание работ для кроссоверов с двигателями объемом 2,0 и 1,6 л (версии с кондиционером). Строение шкива на модели Рено Логан 1.6 без кондиционера несколько проще, но если нужна замена ремня генератора, производитель предлагает иметь дома тестер.

Renault Logan: меняем ремень привода вспомогательных агрегатов

В модели Логан без гидравлического усилителя и кондиционера излишнее ременное натяжение способно привести к повреждению генератора. Снятие осуществляется с генератора и вала коленчатого.

Замена ремня генератора легко и просто

Я никогда не делал замену ремня генератора, спасибо за подсказки. Дело за малым поддеть и скинуть ремень! Берём всё туже отвёртку и поднадеваем ей ремень на шкив помпы в натяг! И постепенно вращаем трещёткой по часовой стрелке! Можно и радиатор не снимать и нормально снимать и надевать ремень.

Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль. Прежде чем снимать ремень навесного ослабляем шкивы коленвала и помпы. Если это делать при снятом ремне — нужно чем-то удерживать соответствующие шкивы от проворота.

Запчасти рено логан Казань

Устанавливаем новый ремень в следующей последовательности:1. Следим за тем, чтобы метки не убежали и не было его провиса ( слабины )2. заводим левую часть ремня на ролик натяжителя.3. Замена ремня по регламенту через 120 тыс. км. Вскрывал крышку ГРМ — ремень в порядке. Штатная летняя резина совсем износилась и на замену был куплен комплект Nokian Nordman SX — из первых ощущений эта резина тише и мягче штатной и неплохо держит дорогу.

Принудительно, независимо от состояния, ремень заменяем через каждые 60 тыс. км пробега. После установки ремня, немного повернув ключом натяжной ролик, вынимаем фиксатор. Работа показана на автомобиле с кондиционером. При каждом техническом обслуживании рекомендуем проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов.

Отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма. Сдавливаем полотно детали пальцем в средней части между валом коленчатым и гидравлическим усилителем руля. Если натяжение сильное, то нужно разжать винты натягивающего ролика.

3 комментария на «“Замена ремня генератора на Рено Логан”»

Строение шкива, а следовательно, и процесс установки на данной модели проще, чем у вышеописанных аналогов, благодаря расположению генератора. При исследовании силы натяжения ремня генератора или при наступлении времени техобслуживания шкива нужно проводить демонтаж щитков бампера. Достаем рычаги подвески и изделия подрамника. В нашей стране автомобильная марка Рено является весьма распространенной. Эти автомобили сравнительно не высокой стоимости, но очень хороши по качеству и комфорту.

В нашем магазине вы можете приобрести любые оригинальные запчасти и комплектующие к марке Рено. Просмотрев наш каталог товаров, вы можете вполне, в этом убедится. Сотрудничая с нами, вы получите невероятно приветливое и качественное обслуживание, приемлемые цены, и самое главное качественные детали к вашему автомобилю. Потребуется только лишь обычная отвёртка и трещётка с головкой на «24»!Алгоритм выложу в картинках, надеюсь будет понятно!

Порядок действий на модели без кондиционера и гидравлического усилителя

Продеваем ремень по всем роликам, надеваем всеми ручейками на шкивы! Оставляем только шкив помпы не одетым. Натяжник не трогаем вообще, да и смысл, ход у него маленький и не позволяет свободно надеть ремень.

Единственное, если происходит именно замена ремня, сложнее через крыльчатку прокинуть его и всё.Всем удачи в простых и не очень ситуациях! Попробуй подлезь к натяжителю с установленным радиатором, кожухом и вискомуфтой, не получится. Минимум времени и ценник в 50 рублей, вместо 1000-2000!

Подробная инструкция по замене ремня

Сегодня я поделюсь с вами своим опытом в выборе хорошего детского автокресла. Всем Привет. Я много пишу разного, и про разные автомобили. Тщательнейшим образом вычищаем грязь из внутренностей крепежа под внутренний 6-гранник на 6. Если этого не сделать, то ключ не войдет на всю глубину и слизанные грани вам обеспечены(((.

ЗАРИСОВЫВАЕМ ( а не запоминаем ) ТРАССУ РЕМНЯ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, как и в какой последовательности он огибает шкивы. Длина ремня около 2-ух метров, он один крутит все навесное… Далее снимаем нижнюю часть защитного кожуха ремня ГРМ.Не сняв шкив коленвала кожух не снимешь. Снимаем ремень и вешаем его на гвоздь))Но перед этим слегка продавливаем самую длинную ветку ремня: тем самым новый ремень будет проще ( легче ) поставить.

Отзывы владельцев

13 ( для болта крепления натяжителя навесного оборудования и кожуха ), и 15 (для гайки ролика ГРМ )2. головочки на 8 и 10 с короткими удлинителями, соответственно с трещетками или воротком… Правильно натянутый ремень не должен издавать характерного ноющего звука, тон которого изменяется с увеличением оборотов двигателя.

Смею заметить, что этот отчёт будет крайне полезен для желающих заменить ремень ГРМ на любом RP-подобном двигле (ABS, ADZ и т.п.). У меня на третьем Гольфе всё именно так выглядит. Делается эта работа легко и просто, и не требует специальных навыков и знаний и можно обойтись минимум инструментов. Крутим до тех пор, пока шток не ослабнет и будет свободно болтаться. И вынув болт со втулкой и шайбой, поднимите натяжитель верх и положите его примерно так, как это сделал я, чтобы он в дальнейшем не мешался при выполнении замены.

Перед тем как делать схождение обнаружили люфт в рулевой тяге и посоветовали поменять. Давно не было тем в блоге об электрооборудовании Калины и сегодня решил продемонстрировать такую процедуру, как замена ремня генератора своими силами. В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят ремни генератора Рено Кенго на фото, а также, сколько стоит запчасть.

Похожие материалы: