Разработали модель взаимодействия школы и учреждений дополнительного образования, обеспечивающих организацию внеурочной деятельности

Разработали модель взаимодействия школы и учреждений дополнительного образования, обеспечивающих организацию внеурочной деятельности. Разработана соответствующая требованиям ФГОС нормативная база по системе оценки УУД, которая выступает одновременно и как цель, и как средство обучения.


Будущее по-разному входит в нашу жизнь. Иногда ярко, привлекательно, впечатляя и вдохновляя. Часто будущее не просто входит, оно врывается в устоявшуюся повседневность, не соизмеряясь с нашими силами и готовностью принять изменения. Во-вторых, речь идет о формировании у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии. В итоге, тесная связь с родительской общественностью помогла решать многие проблемы.

Задачи реальны при условии, если учитель будет принимать и внедрять инновационные технологии в практику школьной жизни, значит, будет самоизменяться. Приоритетным направлением в организации учебного процесса стали групповые формы работы, что обеспечивает навыки работы в команде, развитие коммуникативной компетенции ребенка. Как способ оценки образовательных достижений учащихся ввели в практику работы портфолио. С первых дней ведём образовательный мониторинг.

В мае проводится комплексная контрольная работа (по контрольно-измерительным материалам стандарта второго поколения). Часы, отводимые на внеучебную деятельность, используются по желанию и запросу учащихся и их родителей.

В программы включена проектная деятельность. На протяжении четырёх лет часы внеурочной деятельности проводят педагогами школы и специалистами ДЮСШ, Дома детского творчества. Занятия проводятся в классных комнатах, используется спортзал, актовый зал школы, спортивная школа, помещения Дома детского творчества. В режиме Он-Лайн прошли горячие обсуждения на школьной дискуссионной площадке.

С данным «арсеналом» школа вступила в пилотный проект

Есть проблемы в наличии КИМов. Как правильно организовать мониторинг универсальности конкретного учебного действия? Уверена, что в этом нам поможет введение в работу сенсорная комната. В своём выступлении я подчеркнула важность расширения информационного образовательного пространства. Конференции, семинары часто проходят в режиме видеосвязи.

Что сделано? Состоялись обучающие семинары и курсовая переподготовка учителей в МРИО, в школе разработана образовательная программа, учителя представили рабочие программы по учебным предметам

Но начинать надо с себя, и не надо бояться трудностей. Суть их – в универсальности применения. Новый стандарт поддерживает традиции существующего начального обучения, но расставляет иные акценты и ориентируется на иные приоритеты. В соответствии с критериями готовности общеобразовательного учреждения к введению стандартов наш коллектив старался создать свою модель по его реализации.

Она внесена в перечень школьных локальных актов. Составлены рабочие программы образовательных программ по учебным дисциплинам. В начале следующего года, в 5 классе, эту практику продолжать, только теперь уроки посещать будут бывшие учителя начальных классов. Такие виды работ формируют коммуникативные учебные действия: умение слушать и говорить, вступать в диалог, контактировать, корректировать действия партнера.

6. Учитель-предметник должен помнить, что урок в 5 классе должен быть с частой сменой видов деятельности, включать физминутку. 10. Учащиеся должны знать свои права и обязанности, правила поведения в кабинетах, правила по технике безопасности, правила дежурных.

С 1 сентября 2010 года началось освоение новых стандартов для 60 первоклассников. Ему должны привить две группы новых умений. Речь идет, во-первых, об универсальных учебных действиях, составляющих основу умения учиться: это навыки решения творческих задач, навыки поиска, анализ информации.

Учителю, который до этого занимался с ребятами просто математикой как таковой, теперь на знакомом ему материале решает новые задачи. Новые стандарты вызвали много вопросов со стороны родителей. Нам, учителям, проработавшим в традиционной системе уже более 25 лет, было тяжело перестраиваться к новым требованиям.

Этот вид деятельности впервые заложен в стандарты. 5. Обеспечить учителей информационно-методическими ресурсами в соответствии с планируемыми результатами освоения программ начального образования. В школе имеется четыре электронные доски. Надеемся, что оснащение учебных кабинетов электронным оборудованием в соответствии с требованиями ФГОС будет продолжено. Мы, учителя начальной школы, очень хотим, чтобы внеурочная деятельность в основной школе активно продолжалась.

Похожие материалы:

  • Лечение надорванного животаЛечение надорванного живота При смещении такая пульсация видна в другом месте живота. При растяжении мышц живота наблюдаются стандартные симптомы, свойственные для […]
  • Ru: Есть ли белок в яичном желткеRu: Есть ли белок в яичном желтке Яйцо состоит из яичного белка и желтка. Это у вас не в порядке Вы отличаете 100 грамм желтков и сто грамм белков? В зависимости от этого […]
  • Аевит – показания к применениюАевит – показания к применению Метаболизм Аевита: витамин А в процессе метаболизма в печени образует активные и неактивные метаболиты. Одновременное применение витамина […]