Продвижение сайта своими силами – примеры

Все работы по внутренней оптимизации веб-ресурса делятся на подготовительные работы и постоянные. Теперь пришло время непосредственно seo-оптимизации и поисковому продвижению. Для информационных сайтов и блогов первое на порядок важнее, чем второе. И у него уже есть всегда выбор из кучи сайтов в поисковой выдаче. Также нужно помнить, что содержимое атрибута alt должно быть уникальным (не только на этой странице, но и на всем сайте)!


Перед Вами 2-я и заключительная часть моего руководства по созданию, развитию и раскрутке информационных веб-сайтов и блогов. В первой части руководства Вы узнали, с чего начинается раскрутка сайта своими руками.

Продвижение сайта своими силами – примеры

В них я пояснил аспекты некоторых работ, которые относятся к одному из этапов seo-раскрутки информационного сайта (блога). Создавая новенький сайт, мы думаем о том, как скоро на него будем выстраивать понятную навигацию, рисовать интересный дизайн, наращивать полезный контент и заниматься seo-продвижением.

В любом случае, рисуется ли сайт с нуля или берется бесплатный шаблон, его код должен быть готов к seo-продвижению. Чтобы это увидеть и если надо, исправить требуются подготовительные работы. Когда отображается страница сайта в браузере, она подгружает все части документа в пошаговом порядке. То есть, сначала может грузиться шапка, а потом сайдбар блога. Важно, чтобы в коде была схема, максимально быстро показывающая контент.

Как видим, сначала рисуется шапка ресурса, потом идет кулинарный пост (основной контент), а затем уже дополнительные разделы сайта (сайдбар, футер). Очень важный тег для поискового продвижения. Эти теги могут быть использованы как в самом теле статьи (поста), так и в названиях разделов сайдбара и футера. Поэтому так важна иерархия этих тегов. Чем выше уровень тега, тем сильнее будет значимость запроса для продвижения страницы.

Еще одна помарка, которую не стоит допускать при подготовке своего сайта к seo-раскрутке. Все описывать в этой инструкции не имеет смысла, просто нужно помнить об этих важных мелочах.

Поэтому рекомендую сделать на ней небольшую навигацию по самым важным разделам Вашего информационного сайта. Можно даже что-то веселое или суперинтересное придумать. Это такие работы по внутренней оптимизации, которые проводятся каждый день. По крайней мере также часто, как и публикация новых постов. Как правило, это сопроводительные работы, которые выполняются во всех шагах процесса формирования нового контента.

Это прошлый век – забудьте о нем. Иначе не видать Вам поискового трафика!!! В общем, долой тексты-портянки и хаос-посты. Весь контент должен быть четким, понятным и логичным. Это нужно для того, чтобы поисковый пользователь смог решить две важные задачи.

Оценка видимости сайта

За это отвечают грамотная структура текста, шрифт, расстояние между абзацами и т.д. То есть все то, что позволит ему легко и быстро изучить предоставленный материал. Итак, чтобы решить эти две задачи, нам нужно учитывать следующие правила и рекомендации создания трафикогенерирующего контента.

Они быстро дают понимание того, что эта страница не зря находится в топ-10. Поэтому мы должны быть уверены, что наша подача контента будем пользователю Яндекса или Гугла не только интересна, но понятна и легка для изучения. Для его составления используются поисковые запросы и Ваши знания по теме будущего информационного документа. Внедрение ключевых слов. Информационные сайты и блоги продвигаются по информационным запросам.

Как это делается, можно найти в дополнительных материалах. А там уже и топ виднеется. Если адрес информационной статьи будет содержать самые важные ключевые слова или основы, то это только усилит документ и приблизит его к заветной мечте попадания в топ-10. Оптимизация изображений. Изображения информационного сайта (блога) очень важны для качественной подачи материала. Поэтому, желательно, чтобы они были уникальными и содержали эксклюзивный контент.

Заполнение тегов title и h1. Формирование тегов title, h1 – это одна из самых важных задач в seo-оптимизации контента. Кроме этих вопросов есть еще ряд менее важных, но тоже заслуживающих внимание работ по подготовке сайта к seo-оптимизации.

Похожие материалы:

  • Анализы мочи при циррозе печениАнализы мочи при циррозе печени Основным и наиболее специфическим изменениям подвергаются биохимические показатели крови при циррозе печени. Анализ крови на гормоны при […]
  • Вибуркол, показания к применениюВибуркол, показания к применению Вибуркол свечи для детей – препарат гомеопатический. При высокой температуре свечи ни какие не помогут! Так как при высокой температуре […]
  • 17 лучших автомобильных ламп в цоколе H717 лучших автомобильных ламп в цоколе H7 Доставка за МКАД и в регионы РФ осуществляется по ‎предоплате. Диаграмма силы света ламп головного света в цоколе H7 в ближней зоне правой […]