Притяжательный падеж (Иялек килеше).

5) Исходный падеж (Чыгыш килеше) – откуда? А вот использование аффиксов притяжательного падежа «-ның/-нең» в современном татарском языке не всегда обязательно. Следует отметить, что в татарском язык аффиксы Винительного падежа конкретизируют объект действия. Этот падеж наиболее трудно усваивается учащимися. Эта система состоит из шести падежей. Также часто втретите вопросы этого падежа: нешеде?, қаншада?


Но следует понимать, что в Направительном падеже используются существительные, которые в предложении играют, своего рода, роль «приемника» действия. Прочитайте еще раз приведенные примеры на русском языке и постарайтесь найти общие логические закономерности в использовании этих существительных. Форм, образующих прошедшее время в татарском языке, пять. Не надо сразу хвататься за голову, так как среди них есть более употребительные и менее используемые.

Однако, здесь есть небольшой нюанс: в первом лице единственного числа используется полный вариант окончания -мын/-мен.Чем же по значению отличаются эти два прошедших времени? Отсюда совет: заучить падежные окончания до автоматизма.1) Основной падеж (Баш килеш) – кто? что? (кем? нәрсә?) имеет нулевые окончания. Это падеж противоположен направительному и также хорошо отражается на схеме.Сыйныфтан чыга. – Выходит из класса.Тәрәзәдән карыйм.

Главное, до автоматизма запомнить аффиксы и их значения.Аффиксы падежей остаются неизменными, если не считать фонетических вариантов. К местоимениям кiм и не добавляются окончания падежей по тем же правилам, что и к существительным. 1 век назад и раньше были умные. и суффиксы отдельно писали, и падежи не признавали.

Обращаем Ваше внимание на то, что «подчиненное» слово должно обязательно использоваться в категории принадлежности 3-го лица, т.е. с аффиксами «е-ы/се-сы». В особой степени это касается имен собственных. Самыми простыми из примеров являются предложения, в которых описывается движение. До этого уже имелись: «источник» действия, «приемник», «место».

Притяжательный падеж (Иялек килеше).

На этих уроках я получил много знаний. Следовательно, предмет упоминается лишь в общем значении. Аффикс -ды/-де присоединяется к основам, оканчивающимся на гласный и звонкий согласный. Тебе необходимо запомнить эти два типа окончаний, научиться выделять их в текстах.Прошедшее определенное употребляется чаще прошедшего неопределенного.

К этой форме прибавляется первый тип личных окончаний. Здесь подразумевается, что тот, о ком идет речь, точно ходил в кино; говорящий, может быть, был свидетелем данного события, или он абсолютно уверен, что это событие имело место.Ул кичә кинога барган.

Война началась в 1941 году.Булган, ди, бер Карт. – Был, говорят, один Старик – это уже начало какой-нибудь сказки. Но она построена несколько иначе, чем в русском. Такая же ситуация в английском языке. Вопрос кем? (кто?) может применяться к людям, а также по отношению к близким любимым животным, как бы приравнивая их к человеку.Мин бу китапны яратам.

В принципе, это тоже находки-достижения, только с отрицательным оттенком:))). 20-го века тоже так считали. 2161342:Comment:158031 «Reply by Qurbanof Dinar 45 minutes ago » сейчас, в момент писания этого коммента, 11:37, -45 минут получается 10:55, это правильно. Школьницы в попытках выделиться, порой «перегибают» и создают луки, совсем их не красящие.

При этом если слово заканчивается на гласную букву или звонкую согласную, то добавляется окончание: «-га/-гә». Если же предложение звучит следующим образом: Әбкәм хикәят сөйләгән (Моя бабушка рассказала сказку), то это означает, что говорится о просто какой-то сказке. О какой именно в данном случае не уточняется, и собеседник не знает какая сказка имеется в виду. То есть, речь идет о каком-то неопределенном предмете, на который не обращается особого внимания.

Рассмотрим для начала простые формы прошедшего времени: определенное и неопределенное. Вчера он (оказывается) ходил в кино.Кичә концерт булган. Мы зашли в дом.Автобус Казанга бара. – Автобус едет в Казань.Мин тәрәзәгә карыйм.

Одна мысль не выходит из головы. Окончания – да/де, та/те, нда/нде. Окончания – дың/дiң, тың/тiң, ның/нiң. Здравствуйте! Открываете этот сайт время-от-времени?

Первое: дать подсказку, что основам стиля можно обучиться совершенно бесплатно в академии моды и стиля, и всегда выглядеть самым выигрышным образом, удивляя подруг и одноклассников!

Слова: кеше, бала, Сандугач являются подлежащими. С другими же типами глаголов все не так наглядно. Если сказать: Мин кеше китапны укыдым (Я читал книгу такого-то человека), то становится ясно, что речь идет о конкретной книге, о которой уже известно.

Этот падеж, как правило, не представляет большой трудности для обучающихся. Одна из основных категорий существительного – категория падежа. Таким образом, если в ходе беседы объект действия конкретизировать не нужно, то и аффиксы Винительного падежа не применяются. Исходя из приведенных примеров видно, что в предложениях на русском языке предлоги могут быть абсолютно разные, тогда как в татарском языке все они будут заменяться аффиксами Направительного падежа.

Похожие материалы: