По ФГОС на тему Деление с остатком

5) Остаток 3, неполное частное 8, делитель 5. Найти делимое. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Уметь формулировать, записывать в буквенной форме делимое через неполное частное, делитель и остаток. Не всегда одно натуральное число делится на другое число. Но всегда можно выполнить деление с остатком.


Вы, читаете высказывание, если с ним согласны ставите «да», если не согласны – «нет». Да Да Нет Нет Да Да Нет Нет № Вопрос Ответ 1 Результат деления называют частным. 2 В частном х : (20+а), делителем является (20+а). Подведение итогов Какую тему изучали? Какой остаток может быть при делении на 8? При делении на 450 получили остаток 453. Правильно ли выполнено деление?

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. 2 мин. — Самостоятельная работа в группах по уровням 5 мин. — Отчёт представителей групп 5мин. 4. Решение логических задач. 5мин 5 Рефлексия. 5 мин. 7 Рефлексия. 2. Проектор 3.Интерактивная доска. 4. Оценочный лист 5. Сигнальные карточки трёх цветов.Ход урока. 1. Орг.момент/i]. Сегодня мы будем работать по плану, который прописан в ваших оценочных листах.

5 – это какой компонент действия

Маршрутный лист урока. Ученика 5б класса________________________________ 17.11.14. Сверяемся с ответами на слайде. Группа «А»- № 509 Группа «В» — № 516 Группа «С» — № 469. Дополнительно- № 480 Условия те же, что и в предыдущем пункте. 5 +5 (за № 480) 3.4 Отчёт представителей групп. Представитель каждой группы выходит к доске и рассказывает решение задачи.

Да, мы изучали в 4 классе

В группе решаем задачу. 5+5 5. Подведение итогов, выставление оценок. 18-21 баллов «4» 12-17баллов «3» Подумать, достиг ли ты цели на уроке, что получилось, а что не получилось, что нужно сделать дома, чтобы исправить ситуацию. Урок полностью разработан по ФГОС. Задания продуманы, от простого к сложному.

А в сторонке сколько? В рамках методической декады «Преемственность в условиях реализации ФГОС: наш взгляд» нами разработаны и проведены уроки, которые являются подтверждением серьёзной работы по преемственности. Сегодня нас ждет не совсем обычный урок: мы сегодня будем учиться и играть. Каждая группа получает карточки с заданием (приложение1).

Чтобы отправиться в путешествие, нужно решить 3 задачи от капитана. Какое наименьшее число шлюпок должно быть на фрегате, чтобы в случае необходимости в них можно было разместить всех пассажиров и всех членов команды?

Обеспечить мотивацию, создать условия для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность. Смеемся мы с утра. Но вот пришло мгновенье, Серьезным быть пора. Глазки прикрыли, ручки сложили, Головки опустили, ротик закрыли.

4 Частное показывает на сколько одно число больше другого. Может ли остаток быть равным делителю? Ваша задача- внимательно читать план и чётко ему следовать. 1 балл за вопрос , тому, кто задал вопрос.

Та группа, которая первой решит задачу, получает по пять баллов. 6. Домашнее задание Записать задание в дневник. 519, № 527, № 524 (а,в,д) п.11, п.12. учить правила. Правила работы в группах – Активно участвуй в совместной работе.

В воскресенье в супермаркете действует специальное предложение: заплатив за две шоколадки, покупатель получает три (одну в подарок). Сколько шоколадок можно получить на 200 рублей в воскресенье? Сколько мы в паре увидим зайчат? Как записать? Запишите на доске, остальные в тетради. Для этого мы будем работать в парах. Для работы нам нужны: кусок ленты длиной 21 см, линейка и ножницы. Устно выполняют вычисления, записывают в тетрадь ответы и выписывают буквы из таблицы на Слайде 4. Если учащиеся выполнили все правильно, то получается слово ПАЛЛАДА.

6. Задача. Из пункта А в пункт D ведут три дороги

Капитан принимает вас в команду и дает первое задание: помочь сделать запасы продовольствия. 1.Задача. Фрегат рассчитан на 150 пассажиров и 51 члена команды. Каждая спасательная шлюпка может вместить 16 человек. 4.Задача. Во время восьмидневного путешествия на каждого участника полагается 70 г сахара в день. На фрегате 201 человека. Какое наибольшее число булочек могли купить, если было намечено израсходовать на всю покупку не более 500 рублей?

Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. И затихли на минутку, Чтоб не слышать даже шутку, Чтоб не видеть никого, а А себя лишь одного! 3 Число, которое делят, называется делителем. Какие цели ставили? Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. 1 пункт плана: работа над ошибками. Решение задач. № этапа Что делаем Как делаем Количес-тво баллов 1. Домашнее задание Самопроверка.

Цель: научиться решать задачи с делением. 3 мин. 2.Анализ и работа над ошибками проверочной работы предыдущего урока с помощью учебника 5мин 3. Работа по теме урока. — Самостоятельное решение задачи № 470. 5 мин. -Распределение на группы. Тема : Деление. Как вы думаете, какая тема нашего урока сегодня? Выставить оценку в соответствии с рейтингом. Один из уроков мы приводим в пример. 3 мин. 8 Ознакомление с Д.З 2мин. Оборудование и дидактическое обеспечение урока: 1 Компьютер.

Похожие материалы:

  • Боль в суставах и мускулахБоль в суставах и мускулах Происхождение болей в мышцах может быть разным. Стресс Эмоциональное напряжение также может приводить к болям в мышцах и спазмам. 4. […]
  • Когда показана лучевая терапия при раке матки?Когда показана лучевая терапия при раке матки? Рак шейки матки развивается из железистых и эпителиальных клеток. Рак шейки матки – злокачественная опухоль женских половых органов. В […]
  • Трамадол как наркотикТрамадол как наркотик МНН препарата – Трамадол. В России трамадол не является наркотиком. Трамадол относится к группе наркотических опиоидных анальгетиков. […]