Планы занятий

Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры. Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу. 3. «Счет в пределах пяти» Показать независимость результата счета от расстояния между предметами.


Упражнять в определении пространственных направлений от себя и названии их словами: впереди, сзади, слева, справа. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами.

Продолжать учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине). Упражнять в умении двигаться в заданном направлении. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине. Упражнять в умении сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве. Поиграть с желающими детьми в кукольном уголке «накорми кукол».

Дидактический наглядный материал

Упражнять Кирилла К., Алину К. в написании цифр от 1 до 3 по контуру. Развивать умение детей различать предметы квадратной , треугольной и прямоугольной формы, соотносить их с геометрическими образцами. Закреплять умение устанавливать равенство групп предметов, когда предметы находятся на различном расстоянии. Упражнять в счёте, в установлении равенства групп предметов. Закреплять умение раскладывать указанное количество предметов в определённой части листа. Запоминать сколько каких предметов и где надо положить.

Упражнять в счёте, развивать внимание мыслительные операции. Упражнять Данила М., Машу В. в счёте в пределах 9 на наглядном пособии, уметь соотносит цифру с количеством. У Даши С Паши Б развивать умение подбирать предметы по форме в соответствии с геометрическим образцом.

Развивать умение составлять целостное изображение предметов из частей. Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. • Упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

Расширять представления о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом. Картинки с изображением предметов цилиндрической формы, цилиндры разного диаметра и высоты, логические таблицы, игрушки. Установление равенства двух предметов разного размера, умение анализировать и находить признаки сходства и различия и на их основе объединять предметы со сходными признаками.

Какие цели и задачи были поставлены перед детьми и как они с ними справились. Иллюстрации с изображением предметов квадратной, треугольной и прямоугольной формы, фланелеграф с набором картинок, кубы разных размеров. Карточки с двумя полосками с изображением на верхней полоске 5 предметов, на нижней 6 предметов, карандаши.

Продолжать учить Дэвида Х., Кирилла К. устанавливать соотношение между пятью предметами по высоте, расставлять предметы в ряд возрастания и убывания по высоте

Формировать умение решать задачи на геометрические построения и перестроения при помощи палочек. Закреплять представление о геометрических фигурах. Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) независимо от их размера. Продолжать уточнять представления о цилиндре, закреплять умение различать шар, куб, цилиндр. Развивать умение сравнивать предметы по их пространственному расположению (слева, справа, налево, направо).

4. «Сравнение цилиндра с шаром» Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от расстояния между предметами. Продолжать упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5. • Закреплять представления о значении слов вчера, сегодня, завтра.

Похожие материалы: