Письмо-приглашение на выставку продукции

Письмо-приглашение – это вид делового послания-извещения. Письмо-приглашение должно быть кратким. На письмо-приглашение желательно отправлять ответ, причем даже при отказе от предложения.


Как и в других официальных письмах, в письме-приглашении принято использовать обращение от первого лица, множественного числа: «приглашаем», «просим» и т.д. Письмо-приглашение должно быть посвящено только одному вопросу (мероприятию, событию), кроме случаев их тесной взаимосвязи и расположении в одном структурном подразделении организации-отправителя.

Приглашение можно оформлять как всякое деловое письмо на официальном бланке с установленным набором реквизитов. Довольно часто приглашение направляется определенному человеку (обращение «Уважаемый…!»). Необходимо позаботиться, чтобы приглашение было отправлено заранее. Обратите внимание на имеющиеся на сайте иные виды образцы деловых писем, которые без сомнения будут полезны в практической деятельности. Приглашение коллег, клиентов или потенциальных клиентов на какое-либо мероприятиеявляется важным аспектом деятельности в бизнесе.

Используйте юмор в приглашении, что-то связанное с вашим бизнесом. Пишите приглашение задолго до самого мероприятия. Внимательно проверьте письмо на предмет грамматики и стилистики. Если отправляете письмо конкретному человеку, используйте формулировку личного обращения: «Уважаемый(-ая, -ые)…,». Можно написать приглашение на фирменном бланке, но это вовсе не обязательно. За счёт таких мелочей можно здорово увеличить привлекательность письма.

Письмо-приглашение на выставку продукции

Кстати, некоторые оригиналы даже отправляют приглашения в стихотворной форме, но такой формат уже далеко не все воспримут как должное. Пригласительное письмо можно продублировать в электронном виде, но велик шанс, что оно просто затеряется в почтовом ящике адресата среди спама и деловой переписки.

Как видим, всё элементарно – просто используйте приведённые выше примеры писем-приглашений на выставку. И не забывайте отправлять письмо заранее, чтобы получатель сумел соотнести свои планы с мероприятием, на которое его приглашают. В письме всегда можно сообщить информацию по заказу, уточнить детали, пригласить на встречу. Письмо-приглашение — официальное письмо, которое отправляют адресату по случаю проведения какого-либо мероприятия, конференции, встречи.

Многие компании используют устную форму передачи текстовой информации, а письмо-приглашение фигурирует, как дополнительное средство проявить внимание к адресату. Как официальный документ письмо-приглашение имеет целый ряд преимуществ, рассмотрим их все по порядку. Благодаря такому письму можно проявить уважение к адресату.

Как правильно написать письмо-приглашение

Письмо-приглашение будет у получателя всегда перед глазами, и он не забудет о предстоящей встрече, например, если его пригласили участвовать в качестве докладчика на официальное мероприятие. Отправить такое письмо-приглашение можно воспользовавшись услугами почты России или электронной почтой. Любое официальное мероприятие предполагает активных и пассивных участников, которых необходимо пригласить заранее, отправив им письмо-приглашение.

Письмо-приглашение на юбилей организации (№ 1)

Обращение к адресату пишется по центру, далее в свободном стиле излагается суть письма. Завершить письмо-приглашение можно благодарностью адресату за проявленную внимательность к письму и его содержимому, уделенное время на изучение вложенных материалов. Автор подписывает письмо, при необходимости ставится печать.

В конференции примут участие директора, методисты и педагоги детских дошкольных учреждений Москвы. Совместно с гостями и участниками конференции мы проанализируем опыт зарубежных коллег и попытаемся найти новые возможности для сохранения экологии в нашей стране. Участниками конференции «Экологические инновации в строительстве» станут представители муниципальных образований и исполнительной власти, а также авторы научных разработок в этой области.

Зачем нужно письмо-приглашение, понятно из названия. Приглашение можно разослать всем нужным адресатам разом, а можно заморочиться и написать персонифицированные письма. Целью данного вида делового письма является приглашение получателя на какое-либо мероприятие.

Похожие материалы: