Лента (сеть магазинов) — Википедия

Персональное предложение — это такой подарок людям, имеющим карту постоянного покупателя, от гипермаркета федеральной торговой сети «Лента». Вам пришло СМС или электронное письмо с персональным предложением? Персональные предложения гипермаркеты «Ленты» распространяют среди постоянных покупателей в электронном формате.


Многие гипермаркеты пытаясь привлечь постоянных покупателей делают специальные предложения и скидки. Помимо дисконта в 5% на весь ассортимент владельцу карты доступны акционные скидки и другие специальные предложения. Компания «Лента» основана в 1993 г. На конец мая 2014 г. под управлением компании работают 81 гипермаркет в 46 городах России и 13 супермаркетов в Москве и Московской области.

Купоны могут быть персональными, подобранными специально для Вас. Есть также купоны, доступные всем владельцам карты «Лента». Здесь вы можете просмотреть доступные Вам купоны и распечатать их. Останется только выбрать товары в торговом зале и предъявить их на кассе вместе с купонами.

Ниже перечислены специальные предложения, доступные для Вас сегодня. В каждом предложении Вы найдете один или несколько купонов. Торговая сеть «Лента» имеет статус федеральной и уйму гипермаркетов. В зависимости от того, какие отправные данные постоянный покупатель предоставил магазину. Дело в том, что такие предложения формируются на основании покупок, совершенных покупателем в течение определенного времени. Как часто приходят такие предложения?

Логично предположить, что если программа «заметит» определенный спад или возникнет вероятность того, что покупатель переориентировался на другой магазин, она пришлет ему персональное предложение. Гипермаркет Лента пользуется большой популярностью в Санкт-Петербурге, северная столица очень любит закупаться там в больших объемах.

Магазин Лента сделала еще один вид программы, которая повышает лояльность её постоянных покупателей. И там указано, на какие продукты у вас есть персональная скидка. А теперь вам просто надо сходить в магазин и воспользоваться этой акцией. Персональное предложение включает шесть купонов, при предъявлении которых клиент получает бонусные баллы или дополнительную скидку.

В 2013 г. «Лента» запустила проект Big Data, который направлен на изучение предпочтений покупателей с помощью данных, получаемых при покупке с использованием карты лояльности. Мы рассчитываем, что это позволит повысить привлекательность каждого из магазинов сети за счет адаптации предложения к особенностям покупательского спроса», — говорит Андрей Сорокин.

Акции в магазине «Лента»

Инструмент рассылки писем с индивидуальным предложением, основанным на истории покупок, пока мало освоен российскими FMCG-ритейлерами. Спустя три недели после регистрации в системе покупатель начинает получать индивидуальные предложения на основе данных анкеты и истории покупок. Впрочем, в неделю покупатель может израсходовать не более 100 бонусов.

Ряд игроков принципиально не планируют двигаться в сторону персонализации предложения. Мы позиционируем себя как дискаунтер и работаем с минимальной наценкой, поэтому каких-то дополнительных скидок — общих или персональных — у нас быть не может», — прокомментировали в компании «Ашан».

Будет ли она включать индивидуальные предложения в виде скидок или бонусов, в компании не уточнили. Это может быть бóльшая скидка, чем по дисконтной карте, либо вовсе бесплатное предложение какой-то новинки», — рассказал генеральный директор компании Андрей Яковлев.

В последующие семь лет было открыто ещё восемь гипермаркетов в Санкт-Петербурге. Лента — одна из крупнейших и динамично развивающихся сетей розничной торговли в России. В каждом гипермаркете «Лента» вы можете приобрести карту покупателя, которая даст вам возможность приобретать товары со скидкой. Информация об этих товарах представлена в каталоге «Лента».

Ключом к вашим предложениям как всегда является карта «Лента». Успейте использовать Ваши купоны! Постоянные покупатели наделяются специальной картой магазина. Используют смс-рассылки или элктронные письма. Смски и письма содержат рекламную составляющую и ссылки на ресурсы, на которых можно распечатать талоны на специальную скидку. Программа выбирает самые востребованные продукты и предоставляет на них существенные скидки.

И все зависит только от того на каком расстоянии вы находитесь от этих гипермаркетов. Их новая фишка для привлечения и рекламы- это предложения скидки для постоянных клиентов, в смс присылают ссылку, по которой можно распечатать скидочные талоны. Суть его заключается в следующем, на ваш телефон приходит сообщение, которое содержит ссылку. Лента» развивает программу лояльности с 2004 г. За это время выпущено порядка 9 млн карт, активно используемых из них — 5,3 млн; по ним совершается до 90% от всех покупок.

Кроме того, с 2005 г. компания использует элементы бонусной программы, начисляя на карту баллы при выполнении условий акции (покупка на определенную сумму, приобретение определенных товаров). Тестирование рассылок на базе аналитики, собранной в рамках проекта Big Data, стало новым этапом развития проекта. Сумму инвестиций в проект в компании не раскрывают, подчеркивая при этом, что первыми результатами довольны.

Персональное предложение от Ленты — это еще одна попытка ритейлера стать более клиентоориентированным. Распечатанный купон указывает, что за скидки, на какие товары и какой срок годности имеет это персональное предложение.

Похожие материалы: