Комплексные контрольные работы с 1-4 класс

В комплексную итоговую работу входят задания базового уровня сложности и задания повышенного уровня сложности. 1. Цель и содержание комплексной работы. Комплексная итоговая работа предназначена для обучающихся 4-го класса, осваивающих федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.


Содержание и уровень сложности заданий базового уровня соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Комментарии: если в ответе наряду с правильной частью, названа и неверная часть растения, то ответ оценивается как неправильный.

В журнале «Отчество и почему» Катя и Миша прочитали один и тот же текст. Катя сказала, что это сказка, а Миша с ней не согласился. Шумные ветры тихо дремали в глубоких расселинах скал. И всё потому, что молодое Солнце…боялось высоты! Любовь и нежность переполняли Солнце. Его лучи согревали озябшую Землю так, что стали плавиться льды в морях и океанах.

Алена после школы рассказала маме, как на уроке они проделывали опыт по выделению из почвы минеральных солей. Мама заметила, что эти вещества есть не только в почве, но и в любом живом организме. Всем живым организмам необходимы минеральные соли. Корни растений всасывают содержащиеся в почве растворы минеральных солей. Человек и животные получают их вместе с пищей или жидкостью.

6.Алёна делает салат из капусты с морковью и хочет по возможности избежать риска попадания в него нитратов. Пошёл дождь и смыл некоторые числа. Восстанови записи в таблице.

Методическая разработка (4 класс) на тему: Итоговая комплексная работа за курс начальной школы (русский язык, математика, чтение). Спецификация.

1 балл – выбран утвердительный ответ, приведено доказательство того, что комета побывала в Солнечной системе (доказательство: наличие у кометы шлейфа). 2. К полудню Солнце находится в точке зенита. 3 балла – правильно выполнены все три части задания: правильно указана часть речи слова «светило» в тексте (имя существительное); указано, что слово может быть глаголом; приведен пример. 2 балла – отмечено, что права Катя, и приведено одно доказательство.

Запиши в правом столбце таблицы, какие минеральные соли необходимы при данных нарушениях

Например: «кочерыжка и верхняя часть листьев». Правда, эта точка, называемая зенитом*, находится довольно высоко, в самой середине неба. Но если однажды Вы достигните её, то страх высоты навсегда пройдёт. К полудню оно достигло зенита и решило осмотреться. С тех пор нашу Солнечную систему часто посещают кометы. И каждая, становясь моложе, получает от солнца подарок – длинный сияющий шлейф – в память о том, как когда-то давным-давно одна из комет помогла ему добрым советом.

Кровь человека красная, потому что в ней есть специальное вещество – гемоглобин, содержащее соли железа. При недостатке железа в пище существует риск возникновения малокровия. Если при выращивании растений в почву вносят излишки азотных удобрений, то в ней повышается содержание вредных для здоровья минеральных солей – нитратов.

Они способствуют развитию вредных кишечных микроорганизмов, которые выделяют в организм человека ядовитые вещества. Ответь на вопросы и выполни задания. Обведи цифру рядом с выбранным ответом. 3. На осмотре стоматолог обнаружил у Алены кариес и порекомендовал ей есть побольше определённых продуктов.

Оказавшись в организме человека, нитраты могут нарушать работу кровеносной системы. Работа проводится в рамках промежуточного контроля метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. А вот недостаток в организме солей магния может стать причиной ухудшения работы кишечника. Выполнение этих заданий способствует получению учащимися новых знаний или умений непосредственно в ходе выполнения работы.

Похожие материалы: