Календарно-тематическое планирование по учебным предметам для вечерних классов -

К 2015/2016 учебному году разработано примерное календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3–11 классов учреждений общего среднего образования. Рекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь.

Данное пособие разработано в помощь учителю для организации учебного процесса в учреждениях общего среднего образования. Примерное календарно-тематическое планирование не является нормативным документом, а призвано оказать методическую помощь в организации работы по преподаванию учебного предмета.

Его применение поможет успешно организовать процесс обучения во 2 классах в соответствии с целями и задачами учебных программ. Календарно-тематическое планирование по литературному чтению вспомогательной школы 1 отделение 7 класс. 2-ое полугодие. Добиваться более точных и согласованных движений рук в процессе работы.

Воспроизведение материалов сайта с целью извлечения прибыли (в коммерческих или рекламных целях) без разрешения правообладателей ЗАПРЕЩЕНО. С учетом конкретных условий обучения и специфики каждого учреждения общего среднего образования учитель может вносить коррективы, перераспределять отведенное количество учебных часов между темами.

Формировать умения заполнять лист цветом, использую широкую круглую кисть и белую гуашь. Формировать координацию движения рук в процессе работы кисточкой. Развивать эмоционально-ролевую сферу в процессе продуктивной деятельности. Соотносить изображение с реальными предметами, прикладывая плоские модели к рисунку. Формировать умение рисовать красками с помощью штампов круглых форм, ориентироваться на листе бумаги, уточнить и закрепить знания форм. Формировать координацию движения рук в процессе работы.

Упражнять узнавать предметы по их реалистичному изображению. Продолжать упражнять в жевании твердой пищи и ее проглатывание. Продолжать формировать умение брать руками полотенце, подносить его к лицу, вытирать лицо и руки (самостоятельно или с помощью взрослого). Требование предмета на расстоянии. Продолжать знакомить со значением бытовых предметов. Развивать представление о количестве: один – много. Упражнять в использовании невербальных и вербальных средств, для привлечения внимания к результату выполненных действий.

Всемирная история. История Беларуси. 11 класс : примерное календарно-тематическое планирование

Упражнять выполнять задание на соотнесение предметов по величине. Обмакивают пальчики в гуашь. Делают отпечатки на трафарете. Цель: продолжать привлекать внимание к окружающим предметам, учить выполнять действия в соответствии с заданной структурой (взять – поднять – переместить). Развивать ориентировку в пространстве групповой комнаты, интерес к совместной с взрослым деятельности. КТП (содержание, тип урока, ДЗ, результат, виды учебной деятельности, решаемые проблемы, тип контроля).

Примечание:количество дат уроков будет соответствовать количеству учебных часов (например, три часа – три даты занятий). После описанных действий тема урока будет отображена на странице КТП по данному предмету.

Календарно-тематический план работы

Упражнять детей в раскатывании пластичного материала в совместной со взрослой деятельности в пластину и вдавливая пальчиком в середине, получаю рисунок. Побуждать хватать материал – штамп в виде круга всеми пальцами в кулак и осуществлять движение всей рукой от локтя, ударяю по бумаге. Вызывать эстетические чувства в процессе изодеятельности. Побуждать к действиям с красками, набирать краски на пальчики и ударять, прижимать по трафарету чашки. Развивать тактильные и зрительные восприятия.

Упражнять детей в получении круглых плоских изображений, использую специальные формочки. Формировать умение в раскатывании пластилина в тонкую пластину в совместной со взрослым деятельности. Продолжать формировать умение рисовать красками с помощью штампа, использую разрезанные овощи (картошку), побуждать к равномерному заполнению листа изображениями. Вызывать радость успеха выполненной работы. Стимулировать отщипывание комков пластилина разных размеров (ком скатываем в шар). Побуждать детей к сравнению скатываемых шаров по величине.

Примерное календарно-тематическое планирование носит рекомендательный характер. Примерное календарно-тематическое планирование включает разделы: «Номер урока и дата проведения», «Тема урока», «Основные изучаемые вопросы», «Домашнее задание». Примерное календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с учебной программой, утвержденной Министерством образования Республики Беларусь.

Похожие материалы:

  • Показания к применениюПоказания к применению Вас интересует витамин Драже "Вечернее"? Люди, которые принимали драже Вечернее (валериана хмель мята), отзывы оставляют преимущественно […]
  • Фармакологические свойства препарата КартанФармакологические свойства препарата Картан При первичном или вторичном дефиците карнитина дозировка зависит от врожденных отклонений в обмене веществ и степени выраженности в период […]
  • Ru: Слабительное и алкогольRu: Слабительное и алкоголь Кроме того, необходимо понимать совместимость алкоголя с другими напитками, многими медикаментами, а порой и продуктами питания. Но почему […]