Как обратиться к администрации сайта на Aliexpress — YouTube

Итак, что же нужно сделать, чтобы обратиться к оператору. Так же можно обратиться к виртуальному помощнику. Ответ придет на почту, к которой привязан аккаунт. А прежде чем открывать спор, прошу продлить срок защиты и всегда общаюсь с продавцом. Так же можно обратиться на английском языке, но это уже будет не онлайн чат и придется ждать ответа дольше.


Если вы не нашли свой вопрос следи предложенных, то выберите любой и прокрутите его чуть ниже. Там будет кнопка «Начать разговор». Для этого снова зайдите в «Другое» с главной страницы и откройте «Обратная связь». На Алиэкспресс действует защита покупателя и в большинстве случаев Вам без проблем вернут деньги, обменяют товар и помогут почти в любой ситуации.

Иногда аккаунт могут заблокировать, например из-за частого открытия споров, поэтому лучше периодически проверять есть ли на Вас жалобы от продавцов. Если вариант решения «Our Suggestion» вас не устраивает, кликайте «Start Chatting» и дожидайтесь ответа оператора.

Дождитесь ответа оператора и задавайте свои вопросы. Многие дождались ответа оператора и решили проблему. За первым пошел второй заказ и третий и т.д. Всегда старалась найти с продавцом решение, которое нас двоих устроит. Только сказали что блокировку не отменить и аккаунт не разблокировать. Споры еще на рассмотрении.Я начала искать в интернете ответы на мои вопросы. Самое страшное, что если аккаунт заблокирован и спор обострен, то при рассмотрении администраторы отдают деньги продавцу, они не смотрят доказательства.Вот она защита покупателя в действии.

По одному заказу вышло время ответа продавца. Никто не разбирался на Али как я ждала,открывала споры и общалась с продавцами. На меня нет жалоб от продавцов, только положительные отзывы : Балл отзывов — 4. Итог один… Более дорогие посылки безтереком не отправляют, и если что-то не так, то нужные доказательства, так просто спор не выиграть! Кстати, а новый аккаунт, он тоже будет не защищён, домашний адрес же тот же, да и карта? Выходит теперь воообще на али если заказывать — то защиты нет, все споры будут в пользу продавца всегда?!

Где посмотреть и как узнать, есть ли жалобы на покупателя от продавцов?

Он предложил без споров вернуть на мой пэйпалский счет деньги, но вот что-то у него не вышло и продавец сказал, мол открой спор по причине «неправильный способ доставки». При открытии спора нужно обязательно прикрепить фото или видео доказательства. Vladlen Vyrvo Так деньги то пришли) Обращалась в службу поддержки алиэкспресс. В тех-поддержке на это уже ответили, что сожалеют, но ничем помочь не могут. Посоветовали лишь открыть другой аккаунт.

Не вериться как-то, что продавцы их не отправляли. Перестала приходить почта после жалобы на местное отделение и обещание начальника лично разобраться в ситуации.

А теперь и на русском!

Договориться не могу. Могу поговорить с тех.поддержкой, что в общем-то и делаю. Никаких обещаний давать не могу. Три раза, по-моему, уже пробовал помочь ребятам. Оператор передает аккаунт команде, которая вручную просматривает историю диспутов и т.д.

Конечно же мне пишут, мол они не виноваты, это продавцы все. Но мне как-то с трудом верится в такое. Но не буду ничего говорить, случаи конечно разные бывают. Про свой случай могу сказать,что так же попал на «бан» долго разбирался,при этом споров у меня не много и на момент блокировки спора не было открыто. На сегодняшний момент сделал новый аккаунт и продолжаю покупать.

Служба поддержки с мобильного устройства.

В онлайн поддержке работают обыкновенные люди, поэтому у нее тоже есть свой график работы. Задайте ему свой вопрос и он подберет максимально подходящий ответ. Но вопросы стоит задавать простые и общие, а не с конкретной большой проблемой.

Англоязычная служба поддержки

Зайдите в мобильное приложение и справа внизу нажмите на значок многоточие «…» с надписью «Другое». Нажмите на тот вариант, который вам больше подходит по теме вопроса. И когда все написали, нажимаете на красную кнопку «Send Messages», чтобы отправить обращение. Так что не затягивайте, жалуйтесь и справедливость воссторжествует, так как Алиэкспресс жостко следит за своей репутацией и важен каждый клиент.

Разумеется предварительно не забудьте авторизироватся на Алиэкспресс (зайти под своим логином и паролем). Что делать, если продавец не принимает мои условия диспута? Создатели уверяют, что теперь проблемы или вопросы оформления заказов на торговой площадке можно решить с помощью онлайн-оператора.

После инцидента с блокировкой моего аккаунта и общения с тех. поддержкой, которая не чем не может помочь, я перестану пользоваться этим сайтом. Доказательства естественно выходят никакие, но раз продавец в курсе дела он вернул деньги, а вот администрация aliexpress наверно решила что я мошенник.

Похожие материалы:

  • Боли перед дефекациейБоли перед дефекацией Боли в животе. А причины боли внизу живота могут быть... Рези и боли в животе – очень распространенная жалоба пациентов. В это время живот […]
  • Способ применения и дозы:Способ применения и дозы: Перед применением готовую суспензию следует взбалтывать. Взрослым и детям старше 12 лет с массой тела более 50 кг препарат назначают в […]
  • Признание носителем русского языкаПризнание носителем русского языка Собеседование пройдено успешно. Прохождение собеседования в вышеуказанной комиссии ФМС России, после проведения которого, выносится […]