Как написать администрации Алиэкспресс

На сегодняшний день спор ЗАВЕРШЕН , деньги со слов продавца перечислены Алиэкспресс, но мне не возвращены. Алиэкспресс, я сейчас несу убытки- теряю и деньги и товар??? Посоветуйте- куда именно еще можно обратиться с этого сайта с просьбой о помощи?


Обратите Внимание, сервис помощи АлиЭкспресс на русском языке работает с 7 до 23 часов по московскому времени. Я открыла спор и продавец принял спорный вопрос, но мне не нужны деньги, я хочу получить товар. Заранее спасибо!

Как написать администрации Алиэкспресс

Он выслал трек код, но отслеживается только приём. Я открыла спор, но продавец написал, что разберется с почтой. Продавец не идет на контакт ни в чате, ни на сайте заказа.

Я написала письмо продавцу о том, что посылка не отслеживается. Откройте спор на следующей неделе с претензией на истечение 50 дней — администрация портала обязана вернуть деньги. Почему такая большая разница в цене при заказе и оплате, заказала товар по одной цене, а денег сняли намного больше.

Онлайн чат – быстрая помощь от Алиэкспресс

Заказал товар на Алиэкспресс, но товар не соответствует заявленным требованиям. Продавец постоянно не в сети и связаться с ним невозможно, что мне теперь делать? С моего счета уже сняли деньги. Мне вернут деньги. С меня уже успели взять деньги? У продавца в информации к товару указано, что если товар не будет доставлен в срок 60 дней — он вернет деньги.

Я вовремя отправила пуховик и 24.11 он вернулся к продавцу. А 26 деньги были перечислены продавцу т.к я не предоставила квитанцию. Прошу заморозить перевод пока не договорюсь с продавцом. Он был добавлен на сайт 16 дней 14 часов назад и отслеживался 7 разными пользователями). Продавец — Offline. Этот мошенник не захотел чтобы я отказался от заказа т.к. у него нет товара в наличии, при этом убеждая меня 10 дней, что товар скоро будет отправлен.

Продавец может в заказ положить все, что угодно, любого качества, лишь бы дошло и ни за что не будет отвечать. Не могу открыть спор на возврат денег т.к. идет обработка заказа. Прошло уже больше года. Я целый год писала продавцам письма с просьбой прислать товары или вернуть мою оплату!

Оплата был с кошелька Яндекс, денег до сих пор не поступило. Получается, что по вине китайских продавцов с меня берут таможенную пошлину( причём не маленькую) от 5 евро. Как поступить в моём случае. Русскоязычная служба онлайн-поддержки работает с 8:00-20:00 по Московскому времени.

Самый быстрый и удобный способ перехода в центр помощи на Алиэкспресс – вверху страницы выбрать «Помощь» > «Центр помощи». На странице справочного центра представлен список наиболее часто задаваемых вопросов об Алиэкспресс.

Если вас не удовлетворит такой ответ, вы можете связаться со службой поддержки в режиме онлайн. Когда будет выполнен вход в чат, начнется соединение. Вы узнаете об этом в появившейся надписи в чате. Соединение с оператором службы поддержки сопровождается мелодичным звонком, после чего оператор службы поддержки предложит вам задать свой вопрос.

Как выйти в чат в английской версии Алиэкспресс?

Для улучшения качества работы сервиса покупатель всегда может оставить отзыв, оценив профессионализм и работу представителей службы поддержки. Ева часто помогает найти ответ на вопрос, а также может дать неплохую справку по работе сайта с подробными пояснениями и изображениями.

Для того чтобы войти в чат с англоязычной страницы заходим в раздел центр помощи – Aliexpress Help Center и нажимаем кнопку «Customer support». Теперь ее будет читать не продавец, а администрация ресурса. Следить за протеканием спора нужно регулярно, так как администрация сайта может отправлять вам сообщения с уточняющими вопросами.

Служба поддержки – когда следует обращаться?

За это и заблокировали, без предупреждения. На Алиэкспресс ежедневно осуществляются тысячи сделок, не каждую из которых можно назвать успешной. Зачастую возникают вопросы или конфликтные ситуации, решить которые поможет служба поддержки. При этом контакт с администрацией возможен на нескольких языках.

Покупатель может написать администрации сайта на любой стадии оформления заказа, если у него возникают вопросы. Операторы оказывают помощь в круглосуточном режиме и помогут решить любой вопрос оперативно. В случае мошенничества или нарушения прав покупателя, следует обратиться в службу поддержки немедленно.

Англоязычная версия чата

Связаться с оператором можно при помощи виртуального чата, который работает на русском языке с 8 утра до 8 вечера по Московскому времени. В другое время пользователи могут обратить в англоязычный сервер или написать на электронную почту Алиэкспресс. Для того чтобы начать диалог с оператором необходимо вверху разделов сайта выбрать меню «помощь» и войти в подраздел «центр помощи».

В остальное нерабочее время можно воспользоваться помощью на английском языке (в этом случае все письма-послания необходимо писать и отправлять на английском языке). Здравствуйте, мой товар отправили, но не мне, а в другой город. Подскажите что мне делать? Так как я очистила свой почтовый ящик, уведомлений с сылками у меня не осталось. Заказала у продавца 2 кольца. Я закрыла спор. На следующий день смотрю время закончилось и написано завершено.

Как вернуть деньги с Алиэкспресс за оплаченный, но не отправленный товар уже более 2-х недель. В случае возникновения каких-либо вопросов или проблем при совершении покупок на Алиэкспресс покупатель всегда может обратиться в службу поддержки. В окне чата, с правой стороны вы можете увидеть список наиболее часто задаваемых вопросов (FAQ), а также советы Алиэкспресс. Обращалась к администратору Алиэкспресс.

Похожие материалы: