Инфо, МинОбр

ЗАВУЧ.инфо — специализированный информационный сайт по вопросам образования. Вы можете почитать об этом на страницах «Завуч.инфо». Теперь Вы можете заказать размещение своей статьи в печатном сборнике ЗАВУЧ.инфо. На эти и другие вопросы читателей Ленты.Ру ответил Евгений Михайлович Барановский, главный редактор портала «Завуч.инфо», на котором было опубликовано данное открытое письмо.


Курсы повышения квалификации для учителей. ТЕМА КПК: Введение ФГОС ООО в деятельность учителей русского языка и литературы Кол-во часов 36 часов. 1300 рублей. Кроме того, учителя жалуются на обилие бюрократов от образования, которым, по их мнению, и выгодна новая программа. Именно об этом мы и говорим.

Рассылка Завуч.инфо, МинОбр.Орг и Портал 45 минут.РУ от 30.11.14

Все, что сегодня еще есть хорошего в школе — это заслуга учителей и директоров, именно они пытаются сохранить все позитивное от старой школы и учесть требования времени. Это и учителя насильники, это учителя «безграмотные» учителя пьяницы и т.д.Тому подтверждение спорный сериал «Школа».

1. Самое главное, что ребенок должен получить в школе — это любовь к знаниям и умение учиться. Теперь же бюрократизм окончательно перекрывает «кислород» творчеству и директорам, и учителям.

Представленный материал поможет учителям математики ответить на некоторые вопросы по реализации стратегии смыслового чтения на уроках математики. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № 77–34271 от 26 ноября 2008 года. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций.

ТЕМА КПК: Детская и семейная практическая психология. Эту форму работу сейчас используют практически все. Всероссийские мероприятия — самая массовая и наиболее успешная форма развития одарённости школьников с помощью Интернет-технологий.

Ольга Васильева взялась за образование всерьез и надолго

Участие в мероприятиях портала 45 Минут формируют настойчивость, мотивируют активность ученика — это помогают углубить и расширить знания по школьному предмету, различным темам и разделам. Мы предлагаем Вам олимпиады для школьников и дошкольников, Всероссийский конкурс проектов, а также творческие конкурсы. Российские учителя написали открытое письмо президенту Дмитрию Медведеву, в котором раскритиковали одобренную им программу «Наша новая школа».

В частности, документ полон несбыточных обещаний и создает перспективы разделения среднего образования в России на «элитное» и «обычное», утверждается в письме. Как на самом деле надо реформировать школу? Что сейчас мешает по-настоящему хорошо учить детей? Что надо делать для повышения престижа профессии учителя? И лишь в качестве эксперимента предлагались изменения в организации школьного образования: ЕГЭ, подушевое финансирование, новая система оплаты труда, новые образовательные стандарты.

При этом коррупцию ЕГЭ не победил, объективность оценки знаний не обеспечил и породил много новых проблем, например снижение мотивации учащихся к изучению предметов, не охватываемых этим экзаменом. Полагаю, это и есть главная проблема, которая должна быть вынесена на общенародное обсуждение, поскольку дело это касается всех граждан страны. Это то, что хотелось сказать в целом по заданным Вами вопросам.

Орфография и пунктуация авторов вопросов сохранены. Преподавал в школе и сейчас в политехническом институте, Технионе, на факультете преподавания научных и технических дисциплин. Частично ответы на Ваши вопросы есть в преамбуле.

УЧАСТВУЙТЕ В ОЛИМПИАДАХ И ПОБЕЖДАЙТЕ

Что касается учебников: объяснение происходящему одно — сегодня это едва ли не самый крупный бизнес в области образования. 2. На мой взгляд, наша система образования, включая школу и вуз, ориентируется на общество образца середины прошлого века. С тех пор общество сильно преобразилось.

Разве это не одна из задач для образования? И где взять преподавателей, которые с детства не будут делать из детей «пролетариев» и «умственных пролетариев». А кто и как смогут научить детей думать о возможности другого поведения в СОВРЕМЕННЫХ условиях?

Общественность своих взглядов не формулирует и не публикует. 2. Во всем мире считалось и до сих пор считается, что та наша «старая» система образования была одной из лучших.

Сами учителя этого опыта не умеют, а книжки читая этому не научишься

У людей разные способности и желания. Одни могли бы получить среднее образование всего за 5 лет, а другие, пусть даже и за 30 лет, но получат. Именно этому и должно уделяться время в средней школе, и тут от 7-10 лет в стенах детского учебного заведения никак не отказаться. Что же касается концепции постоянного образования, о которой Вы говорите, она может и должна касаться профессии, которую сегодня можно и уже даже нужно менять регулярно, сообразно сменам технологий.

Страна не готовит необходимого количества молодёжи, способной получить высшее образование и стать специалистами, необходимыми экономике страны. Огромный процент врачей — иностанцы, закончившие даже медвузы у себя в стране и прошедшие в США ординатуру. И так во многих областях. Пока есть. Они сами прекрасно понимают, что отстают от многих стран в качестве своего школьного образования.

В этом году по центральным каналам телевидения транслируется много сюжетов дискредитирующих педагогов. Государство (регионы и их жители) к этому наверняка не готовы, это может привести вообще к разделению страны на независимые субъекты, а образования на «элитное» и «простое». Безусловно, с этим что-то надо делать и эти планы надо широко обсуждать и им противостоять.

Был всё-таки остаточный престиж профессии учителя

Здравствуйте! Принято говорить, что уровень технического образования (точных наук) в школах падает. Не могли бы вы привести сравнительный пример: оглавление учебника математики за, скажем, 85 год и 2008-2010? P.S. Вы считаете можно доверять критике американской системы от Веры, которая прожила 20 лет в Америке (и преподаёт!!!) и до сих пор называет кремниевую долину силиконовой?

В этом и проблема. 2010г. Объявлен годом учителя в России. Здравствуйте Евгений! И как, наконец, сделать так, чтобы в нашей школе было интересно учиться, а не хотелось из неё сбежать? Всероссийский педагогический практикум — это встреча практикующих учителей, воспитателей, руководителей образовательных учреждений и других специалистов для обмена накопленным практическим опытом.

Похожие материалы: