Доклад. по Окр.мир. 4 класс. Тема:Свойства воды.

4. Папа Сережи и Нади, как и на прошлом уроке, подготовил задание. Содержит КТП для 4 класса. Можно также фрагментарно использовать на уроках по окружающему миру и биологии. Интерактивная игра-тренажёр «Зона арктических пустынь» создана для учащихся 4 класса по предмету окружающий мир. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Вырежите фотографии из Приложения и расположите их в соответствующих окошках.


2. С помощью учебника впиши цифровые данные в текст. Используй их при рассказе о планетах. Его диаметр в 11 раз больше массы нашей планеты. Дорисуй и подпиши схемы. Сделай это самостоятельно, а в случае затруднения – с помощью учебника. 4. Приведите свои примеры исторических источников.

4. Вот какое задание предлагают тебе Сережа и Надя. Среди этих букв «спрятались» названия крупнейших рек России. 2. Мудрая Черепаха приглашает тебя на мини-экзамен: знаешь ли ты живой мир арктических пустынь? Сравни ее со схемой, предложенной соседом по парте. С помощью этих схем расскажи об экологических связях в зоне арктических пустынь. 4. Здесь ты можешь нарисовать гербы или наклеить их изображения. 4. По заданию учебника (с.159) побывайте в краеведческом музее и познакомьтесь с разделом о полезных ископаемых.

Отметьте галочкой названия тех растений, которые вам доводилось видеть в природе. 4. Муравей Вопросик хочет познакомить тебя со своими друзьями – насекомыми. 5. По заданию учебника (с. 47) подготовь сообщение о работе международных экологических организаций в России.

Проверь себя по схеме в учебнике. 3. Папа Сережи и Нади нарисовал древних богов, в честь которых получили названия планеты Солнечной системы. Рассмотрите фотографии в учебнике, выделите характерные признаки планет, по которым их легко узнать. 5. С помощью карты в учебнике определи, на каких реках стоят эти города. Вырежи картинки из Приложения и правильно расположи их. Проверь себя по рисунку в учебнике. 5. Папа Сережи и Нади нарисовал плакат «Красная книга России» (в конце тетради).

1. Подумай, что значит родной край в твоей жизни. Напиши. Какие животные в нашем крае самые редкие? 3. Сережа и Надя предлагают вам расшифровать условные знаки по теме урока. Объясните их смысл (устно). 4. Муравей Вопросик и Мудрая Черепаха просят тебя написать письмо своим сверстникам из других городов и сел, призывающее бережно относиться к водным богатствам. 1. Какая почва в каждом из этих мест? С помощью иллюстраций и текста учебника дострой модель-аппликацию.

1. Запишите названия растений леса, которые вам удалось определит при работе с гербарием. Конвенция по ограничению торговли редкими и исчезающими видами диких животных и растений. В этой игре проверяются знания учащихся о Земле, животных нашей планеты.

1. Интересно ли тебе узнавать о звездах и планетах? Потому что звезды и планеты мы видим с Земли маленькими точками. Они составляют нашу солнечную систему. 2. С помощью учебника запиши определения. 3. Используя схему учебника, подпиши планеты Солнечной системы.

Пронумеруй планеты в порядке их удаления от Солнца (в синих вадратиках); в порядке их приближения к Солнцу (в красных квадратиках). 5. С помощью учебника впиши вместо пропусков цифровые данные. Используй эти данные при рассказе о Солнце. 1. Наш любознательный Попугай придумал для тебя задание. Среди этих букв «спрятались» названия планет Солнечной системы. Найди их и закрась каждое название своим цветом. Диаметр Земли равен 124740 км. Самая большая планета Солнечной системы – Юпитер.

Самая маленькая планета Солнечной системы – Меркурий. Соотнеси эти рисунки и изображения планет (соедини линиями). 5. Рассмотри иллюстрации и определи, фрагменты каких схем показаны. В каком году было сражение? Придумай рисунки-символы для каждой из изученных вами экологических проблем. Заводы и фабрики с их дымящимися трубами. 6. Зачеркни лишнее географическое название в каждом перечислении. 1. С помощью карты в учебнике (с. 72-73) найдите природные зоны России на контурной карте. Обратите внимание, что границы природных зон на контурной карте обозначены пунктирными линиями.

Обведи их по контуру и закрась соответствующим цветом. Пронумеруй основные природные зоны России в порядке их следования с севера на юг (в синих квадратиках) и с юга на север (в красных квадратиках). 5. Подумай, что тебе хотелось бы узнать о природных зонах России. Запиши свои вопросы.

Как много животных живут в арктических пустынях? 3. Составь схему цепи питания, характерной для арктической пустыни. На нем показаны редкие растения и животные разных природных зон. Найди животных зоны арктических пустынь и подпиши их названия. Летом в пустыне поверхность земли нагревается до 70 градусов, а температура воздуха поднимается выше 40 градусов.

3. Наш эрудированный Попугай спешит рассказать о пустыне. Все ли верно в его рассказе? Найди и исправь ошибки в тексте (зачеркни и напиши правильно). Ценными растениями пустыни являются (корсак — неправильно) колосняк и джузгун.

Доклад. по Окр.мир. 4 класс. Тема:Свойства воды.

5. Подумайте, какие экологически проблемы Черного моря и его берегов выражены этими знаками. Сформулируйте и запишите. Подпиши их названия. 7. Мудрая Черепаха предлагает тебе задание. 2. Напиши, где ты живешь (субъект Российской Федерации, район, город или село). При выполнении задания воспользуйся политико-административной картой России, помещенной в учебнике (с. 136-137).

Презентация является дополнительным материалом для проведения внеурочного или внеклассного мероприятия по теме в 4-5 классах. 3. Наш любознательный Попугай считает себя лучшим в мире знатоком географии. Данное пособие предназначено для уроков окружающего мира, повторения материков, угадывание их по очертанию (силуэту). 4. Научитесь узнавать планеты по фотографиям. 4. С помощью учебника приведи примеры (1-2 в каждом пункте).

Похожие материалы: