Был зимний поздний вечер, и сотрудники решили змей оставить в изоляторе

Был зимний поздний вечер, и сотрудники решили змей оставить в изоляторе. Нашли их () метрах в пятнадцати от окна. Удавы закоченели. 3.В вашей таблице два слова с приставками ПРИ и ПРЕ. Подумайте, какое значение имеют эти приставки. Змей поместили в воду. Минут через десять они зашевелились.


Способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной форме;4. Способность участвовать в речевом общении с соблюдением норм речевого этикета;5. Сегодня у нас с вами необычный урок. Сегодня вы будете сами добывать знания и сами себя обучать. Вы правы. Так какова цель нашего урока? (научиться правильно писать слова с такими приставками).

А можете ли вы объяснить правописание приставок в словах «прибежал и прекрасный»

Информацию ищи в стихотворении. В зоопарк из-за границы (доставили) два (очень огромных удава). Слайд 16Вывод: Разные приставки пишутся по разным правилам. В зависимости от этого они разделяются на 3 группы. Впадайте в изумленье. Работать с информацией, представленной в форме текста.

Задачи: Способствовать развитию умения формулировать тему урока, определять учебную задачу с помощью логических подсказок. И призвал он тогда верного друга: «Эй, конек мой Горбунок! Какова же цель нашего урока? (Повторить и закрепить знания о правописании приставок пре- и при-). Поработаем вгруппах, правила мы разработали, где мы их ЗАПИСАЛИ?

2. Взаимодействие с окружающими людьми в процессе совместного выполнения задачи, участия в обсуждении

А о каком значении приставки не шла речь в этой сценке? А, по-моему, пре, потому что преступник. Нет – нет, мы оба не правы, потому что приставки при и пре не проверяются ударением. Надо писать еще приставку при обо всем, что присоединяют: привинчивают, приклеивают, придвигают. А в каком случае пишется пре? — Вот здесь нужно запомнить 2 правила: приставка пре похожа на слово очень: прескверный – очень нехороший человек.

3.Обобщение и систематизация знаний. 5.Применеие знаний и умений в новой ситуации. VII. Итог урока. Рефлексия деятельности.Задачи: содействовать развитию у учащихся умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности. 3.Что выполняли на уроке? 4. Какое задание вызвало затруднение при его выполнении? 2. Формирование УУД в основной школе: от действия к мысли. Автор: А.Г. Асмолов , Москва 2011 год.3. « Искать, пробовать, обучать…».

Наконец письмо дяди Фёдора в город пр_ехало

Воспроизведение ранее изученного, установление преемственных связей прежних и новых и применение их в новых ситуациях. Сегодня мы будем работать в группах. Ведь не только личный результат, но и результат работы всей группы приведет к успеху всего класса. Создает проблемную ситуацию, в которой учащиеся обнаруживают недостаток своих знаний и желание активно преодолевать возникающие противоречия в процессе учебной деятельности.

Только вот незадача, с ней что-то случилось в дороге, и некоторые буквы в словах куда-то подевались. Воспринимают на слух информацию, формулируют цель урока в диалоге с учителем. Раскрытие сущности новых понятий, усвоение новых способов учебной и умственной деятельности учащихся.Подбор своих примеров.

2.Объяснить правописание приставок в первом и втором столбиках

Мы получили вашу телеграмму и ждали вас с нетерпением. Я начну, а вы ( обращение к приставкам) продолжите. Вы заметили, ребята, какие разные наши гости? И у каждого своя задача. Можно снова присесть на стул и прислушаться к новому заданию. Ребята распределяют роли в представлении ответа и готовят ответы с доказательствами.

На доске вы видите картинки мальчишек ПРИ- и ПРЕ-, а на столах значения этих приставок, необходимо прикрепить нужное значение к приставке. Почему приставки ПРИ- и ПРЕ- самые трудные? Е) Приставку ПРИ- мы употребляем не только тогда, когда предмет приблизился сам, но и когда его приблизил кто-то: принёс, привёз, притащил.

Итак, вы узнали о двух значениях приставки ПРИ-, приближение, присоединение.

В) Замените данные словосочетания одним словом. Присоединяются некоторые предметы к чему-либо не обязательно с помощью клея и верёвки. В) Закрепление. А) Если пирог в духовке не совсем сгорел, а только немножечко, мы говорим – пригорел.

Даже самая тоненькая веточка была заключена в стеклянную трубочку. 4.Выписать из текста слова с приставками в рабочий листок, заполнив таблицу. Как вы думаете, о чем мы узнаем сегодня на уроке? Записать тему урока в тетрадь.

Задумалась приставка, приуныла. А через некоторое время произошло чудо. Стала эта приставка образовывать красивые слова: прекрасный, прелестный, преумный. Перевоспиталась приставка, теперь она образует много слов с различным значением. Уч-ся приходят к выводу, что правописание приставок ПРИ и ПРЕ зависит от значения.

Отработка операций, в которых допущены ошибки. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Работа по карточкам в парах. Прочитайте отрывок из повести «Продавец приключений». Слайд №2). Выпишите и разберите по составу выделенные слова. Определите значение приставок с опорой на представленную ниже таблицу.

Слайд №3). Некоторых словах значение приставок пре- и при- не вполне ясно. Т слов определяется по словарю. Ученики выполняют задания, отграничивая в процессе работы известное и новое, и формулируют вопрос, который затем сравнивают с авторской формулировкой в конце учебника. Эпиграф В разнообразии приставок – разнообразие смысла.

Что такое приставка? Почему приставка значимая часть слова? — Согласны ли вы с мнением известного вам писателя К.И. Чуковского, который сказал, что «в разнообразии приставок – разнообразие смысла»? Докажите. — Какие орфограммы в приставках мы с вами изучили? Расскажите о правописании неизменяемых на письме приставок. Как мы определяем правописание приставок, оканчивающихся на з и с? Выборочный диктант. Найдите в стихотворении С. Есенина слова с приставками и выпишите их, обозначая приставки и графически объясняя их написание.

Ах, и сам я в чаще звонкой Увидал вчера в тумане: Рыжий месяц жеребёнком Запрягался в наши сани. Взаимопроверка. Можем ли мы сейчас определённо сказать, какую букву, е или и , надо писать в приставке слова примечталось.

1. Заменить данные в скобках слова словами с приставками ПРЕ- и ПРИ-. 2. Определить тему текста. В городе уже другой почтальон его маме с папой пр_нёс. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. Органиет деятельность в группах, обеспечивает контроль за выполнением задания.

Похожие материалы: