Большой и вкусный конспект Фромма

Нередко реферат содержит таблицы, схемы, и рисунки, которые располагаются сразу после ссылки на них в тексте. Материал в конспекте должен читаться легко и быстро. Конспект должен иметь широкие поля для заметок. Легко видеть как можно их использовать в конспекте. Конспект помогает не только лучше усваивать материал на лекции, он пригодится студенту в дальнейшем.

Это может быть любая интересная и важная информация, относящаяся к теме: выписки из литературных источников, примеры, библиогра­фические ссылки и, наконец, собственные комментарии. Так можно делать и при конспектировании лекции, не забывая полностью записать название при первом упоминании в тексте.

Цветовой элемент в записи облегчает чтение и запоминание деталей. Тема реферата должна увлекать, в первую очередь, самого студента, ведь ему придётся изрядно потрудиться над её раскрытием.

Заголовки должны четко и кратко отражать содержание разделов, подразделов. В оглавлении приводятся все заголовки работы и указываются страницы. Оглавление должно точно повторять все заголовки в тексте. Работы, указанные в списке литературы, должны быть относительно новыми, выпущенными за последние 5-10 лет. Более старые источники можно использовать лишь при условии их уникальности.

Все страницы текста, кроме титульного листа должны быть пронумерованы. Рекомендуемый объём реферата – 10-20 страниц. Они должны иметь названия и последовательную нумерацию арабскими числами.

«Иметь» и «быть» в повседневной жизни

Ссылки в реферате, как и в других студенческих работах (курсовых и дипломах), можно делать двумя способами: (1) ссылка размещается внизу страницы или (2) в конце всего текста. Точная цитата дословно воспроизводит чужой текст. Такая цитата пишется в кавычках, а после цитаты делается ссылка на работу с обязательным указанием страницы. Хотя я имею прекрасный дом, чудесных детей и у меня счастливый брак, я испытываю беспокойство».

Это такое отношение, когда я хочу всех и вся, в том числе и самого себя, сделать своей собственностью. Потреблять есть форма обладания. У них уже есть определенный интерес к теме и некоторые вопросы и сомнения. Восприятие лекции идет как живой процесс: студент слышит слова лектора и спонтанно реагирует на услышанное.

Он чувствует себя лично причастным, он после лекции стал немного иным, чем был до нее, он сам изменился в этом процессе. Такого рода учеба возможна лишь там, где лекция содержит актуальный и волнующий аудиторию материал.

Записывать в блокнот, вместо запоминания есть еще одна форма обладания. Между тем даже такие книги в наше время люди часто читают по принципу потребления (то есть в модусе обладания). Они хотят есть и господь велит им брать по потребностям. Евреи не смогли избежать искушения поклоняться идолу и остановились в пути. Когда пришли римляне, то вся их культура была уничтожена, осталась лишь группа людей со странными идеалами.

В ближайшем будущем — при подготовке к экзаменам. Для этого необходимо использовать тетради с широким форматом страниц, вести запись достаточно крупными буквами. Главную информацию следует выделять в самостоятельные абзацы, фиксируя ее более крупными буквами или цветными чернилами, а подчиненность тем и заголовков — при помощи отступов.

Вот, например, как может выглядеть фраза » Без революционной теории не может быть революционной борьбы» с использованием гипераббревиатуры. Вместо длинного слова революционный мы используем букву «Р», заключенную в кружок.

Обладание и потребление

Считается, что легче конспектировать технический текст, так как в точных науках существует множество общепринятых символов и знаков. Важно, чтобы на иностранном языке слово было короче, чем на русском. При конспектировании можно пользоваться схематически­ми записями, которые могли бы помочь усвоить и запомнить информацию.

Различным цветом выделяются части записи, которые имеют разную значимость. Обычно целью реферата является – сбор и систематизация знаний по конкретной теме или проблеме. Студент выбирает интересную для него тему из общего списка и согласовывает свой выбор с преподавателем. В ходе выполнения работы студент не только получает сведения в определенной области, но и развивает практические навыки анализа научной литературы. Реферат состоит из введения, основного текста, заключения и списка литературы.

Каждая из частей начинается с новой страницы. Заголовки следует печатать с прописной буквы. Переносы слов в заголовках не допускаются. В конце заголовка точку не ставят. Титульный лист является первой страницей реферата, заполняется по строго определенным правилам и оформляется на отдельном листе бумаги (скачать образец).

Реферат должен быть написан литературным языком и грамотно оформлен. Языковые формулировки в реферате должны быть краткими, четкими и не допускать двусмысленных толкований. В заключении должны быть представлены ответы на поставленные во введении задачи, сформулирован общий вывод и дано заключение о достижении цели реферата.

Похожие материалы: