Анализ структуры и содержания ФГОС ООО. Требования ФГОС ООО к результатам освоения основной образовательной программы педагогический совет МАОУ «СОШ 3» — презентация

Формы организации внеурочной деятельности, в рамках реализации основной образовательной программы основного общего образования определяет образовательная организация самостоятельно.

Обобщённая оценка этих и других личностных результатов освоения обучающимися основных образовательных программ должна осуществляться в ходе различных мониторинговых исследований. Основная образовательная программа основного общего образования может включать как один, так и несколько учебных планов.

Анализ структуры и содержания ФГОС ООО. Требования ФГОС ООО к результатам освоения основной образовательной программы педагогический совет МАОУ «СОШ 3» — презентация

Приоритетное направление НИР – продолжение работы по научно-методическому обеспечению реализации ФЗ «Об образовании в РФ» и ФГОС на всех уровнях образования.

Использование результатов мониторинга для совершенствования управлением ОО» (статья в научно-методический журнал «Современное образование: наука и практика»). Методические рекомендации по проектированию предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта. Реализация требований ФГОС ООО при преподавании предметной области «Общественно-научные дисциплины» (История. Дидактические и методические аспекты реализации ФГОС ООО в практике преподавания литературы.

Назад В методическое объединение учителей общественно-научных дисциплин входят 3 учителя географии и 6 учителей истории и обществознания. По другой программе в 6-7 классах изучается ботаника, в 7 — зоология беспозвоночных, в 8 — позвоночных, в 9 — анатомия, в 10—11 — общая биология. ФГОС основного общего образования предусматривают наличие инвариантной части учебного плана и части, формируемой участниками образовательных отношений (70%/30%).

Программы отдельных учебных предметов разрабатываются на основе требований ФГОС основного общего образования к результатам освоения основной образовательной программы. Необходимо продумать систему преемственности в организации внеурочной деятельности между уровнями начального и основного общего образования. В примерной программе, ориентированной по содержанию на ФГОС нового поколения, не содержится учебного плана и нормативов физической подготовленности учащихся.

2. Стандарт является основой для разработки системы объективной оценки уровня образования обучающихся на ступени основного общего образования. Российской Федерации, осуществляющих разработку положений об аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений. 12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

При изучении общественно-научных предметов задача развития и воспитания личности обучающихся является приоритетной. 6) развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин. 6) формирование представлений о значении химической науки в решении современных экологических проблем, в том числе в предотвращении техногенных и экологических катастроф.

К результатам индивидуальных достижений обучающихся, не подлежащим итоговой оценке, относятся ценностные ориентации обучающегося и индивидуальные личностные характеристики. ИКТ) и сети Интернет. 11) методику и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий.

Учебный план образовательного учреждения должен предусматривать возможность введения учебных курсов, обеспечивающих образовательные потребности и интересы обучающихся, в том числе этнокультурные. 3) архитектурную доступность (возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов к объектам инфраструктуры образовательного учреждения).

26. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы общего образования должны обеспечиваться современной информационно-образовательной средой.

3 Данная программа разрабатывается при наличии в образовательном учреждении детей с ограниченными возможностями здоровья. В рамках государственного задания в институте осуществляется научно — исследовательская деятельность. Управление процессами предоставления дополнительных образовательных услуг образовательными организациями в современных условиях (методические рекомендации).

С 28.03.2011 по 29.03.2013 гг. прошла обучение по теме «Проектирование рабочей программы учителя-предметника в контексте ФГОС ООО» (108 часов). 14. Основная образовательная программа основного общего образования должна содержать три раздела: целевой, содержательный и организационный. Достижение обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования определяется по завершении обучения.

Похожие материалы: