7. Специалисты, участвующие в реализации СИПР

1.Внедрение в систему образования эффективной модели реализации ФГОС нового поколения. 3.Примерная Основная образовательная программа основного общего образования для школ, работающих в логике индивидуализации образования.


Одним из способов реализации воспитательной составляющей ФГОС и должна быть интеграция общего и дополнительного образования через организацию внеурочной деятельности. Процесс реализуется через организацию деятельности детей, результат действий педагога выражается в качественных сдвигах в сознании и поведении школьника.

7. Специалисты, участвующие в реализации СИПР

Заинтересованность школы в решении проблемы внеурочной деятельности (ВУД) объясняется не только включением ее в учебный план 1- 4 классов, но и новым взглядом на образовательные результаты. Риски, трудности и проблемы в реализации программы. Целью проекта является ликвидация разрыва между целями и задачами введения в систему образования нового стандарта и отсутствием педагогических средств и инфраструктурных условий их реализации.

3. Внедрение модели сетевого взаимодействия ОУ и организаций для обеспечения преемственности, открытости и непрерывного сопровождения индивидуальной образовательной программы учащегося. 4.Выработка и стандартизация необходимых условий для реализации ФГОС нового поколения.

5.Модель реализации преемственности образовательных результатов и технологий при переходе учащихся на следующую ступень образования. 6.Модель организации эффективной образовательной среды для решения задач социализации учащихся, индивидуализации и открытости образования.

8.Модель организационно-управленческого, нормативного и финансового обеспечения Основных образовательных программ, реализующих концепцию индивидуализации образования. 11.Методические рекомендации по организации сетевых связей ОУ для обеспечения принципа непрерывности образования и реализации индивидуальных образовательных программ.

Индивидуализация и преемственность как базовые принципы реализации ООП на территории РФ. Распространение технологий тьюторского сопровождения индивидуальных образовательных программ.

Образцы и модели нормативного обеспечения эффективных образовательных моделей. Технологическое и методическое обеспечение процесса сопровождения индивидуальных образовательных программ учащихся на всех возрастных ступенях. Обращаем дополнительное внимание, что примерные адаптированные основные общеобразовательные программы, разработанные в соответствии с ФГОС ОВЗ, размещены на сайте fgosreestr.ru.

10. Средства мониторинга и оценки динамики обучения. Условные обозначения

4. Подготовка каждого члена педагогического коллектива к реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о через повышение квалификации. 6. Мониторинг готовности образовательной организации к введению ФГОС и, при необходимости, получение лицензии на право осуществления образовательной деятельности.

Минобрнауки России от 29 августа 2013 г. № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам». Это обусловлено тем, что обеспечение качественного образования детей с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о является обязанностью каждого педагога.

Закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Разработкой документов, регулирующих процесс внедрения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о, занимаются органы исполнительной власти в сфере образования. План-график мероприятий муниципального уровня по обеспечению введения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о в общеобразовательных учреждениях муниципального образования. 4) структура и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок их формирования и сроки полномочий.

Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ»

Обязанности ассистента при организации обучения детей с ОВЗ описываются в ряде документов. В калининградских коррекционных образовательных организациях используются услуги ассистента (помощника). Особое место в этой работе занимает создание отдела, призванного повышать квалификацию сотрудников и мотивировать их деятельность на достижение главных целей образовательной организации.

13.Образовательная программа повышения квалификации для управленческих кадров по теме «Условия эффективной реализация ФГОС нового поколения». Методические рекомендации по достижению современного качества образования, заявленного ФГОС нового поколения. 10.Методические рекомендации по реализации эффективной модели введения ФГОС нового поколения и реализации основных образовательных программ, ориентированных на индивидуализацию образования.

Похожие материалы: