5 класс «Крымоведение» практические работы

Практическая или самостоятельная работа выполнена учащимися в полном объеме и самостоятельно. 5. Над северной рамкой (вверху карты) не забудьте написать название выполненной работы.Помните: работать в контурных картах фломастерами и маркерами запрещено! Программой предусмотрены учебные экскурсии и ряд практических работ, которые рассчитаны на использование местного краеведческого материала.


1. Подберите материалы для выполнения задания на карте (текстовые карты, статистические материалы, текст учебника), выделите главное. Опыт накопления и распространения знаний о родном крае имеет давние традиции, как в Крыму, так и во всей России.

Объектами изучения «Крымоведения» являются природа, историческое прошлое, население, культура и хозяйство Крымского полуострова в целом и отдельных его территорий в частности. Содержание программы достаточно универсально и служит ориентиром для учителя в условиях вариативности основного общего образования — с одной стороны и его стандартизации — с другой. Природоохранные объекты Крыма. Практическая работа №2. Нанесение на контурную карту крупных природоохранных объектов Крымского полуострова.

Оценка умений работать с картой и другими источниками географических знаний. 1. Чтобы не перегружать контурную карту, мелкие объекты обозначаются цифрами с последующим их пояснением за рамками карты (в графе: «условные знаки»). 3. Названия географических объектов старайтесь писать вдоль параллелей или меридианов, это поможет оформить карту более аккуратно (требование выполнять обязательно).

Это предоставляет широкие возможности для создания рабочих календарно-тематических планов в общеобразовательных учреждениях. России, житель Республики Крым). Представление о Республике Крым как неотделимой части России, её месте и роли в стране. Уважение к истории, культуре, национальным особенностям, традициям и образу жизни других народов.

Работа показала знание основного теоретического материала и овладение умениями, необходимыми для самостоятельного выполнения работы

Выявлять причины и следствия простых явлений. Осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. Уметь определять возможные источники информации, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность. Переводить информацию из одного вида в другой. Понятия «Экономико-географическое положение» и «Политико-географическое положение» — как категории, изменяющиеся во времени.

6. Работа должна быть выполнена аккуратно без грамматически ошибок (отметка за работу может быть снижена за небрежность и грамматические ошибки на один и более баллов)

Форма фиксации материалов может быть предложена учителем или выбрана самими учащимися. Выставляется в том случае, когда учащиеся оказались не подготовленными к выполнению этой работы. Полученные результаты не позволяют сделать правильных выводов и полностью расходятся с поставленной целью. Обнаружено плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений.

Крым – это планета в миниатюре, которая всегда притягивала своей красотой и загадочностью выдающихся поэтов, художников и ученых. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Краеведение является также наиболее надежным способом осуществления межпредметных связей в общеобразовательной школе, развивает у школьников логическое и пространственно-временное мышление.

Предприятия и учреждения – «визитные карточки Крыма». Крупнейшие предприятия и учреждения своего района. Красная книга. Практическая работа №3. Разработка правил природоохранного поведения. Супрычев А.В. – кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой естественно-математического образования КРИППО.

Являясь комплексной учебной дисциплиной, осуществляющей тесные межпредметные связи, «Крымоведение» призвано заложить важные основы для успешного последующего изучения целого ряда школьных предметов. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

Представлять информацию в виде конспектов, таблиц, схем, графиков. Характеристика топливно-энергетической базы и основных отраслей промышленности (машиностроение, химическая, легкая, промышленность строительных материалов).

Руководство и помощь со стороны учителя и хорошо подготовленных учащихся неэффективны из-за плохой подготовки учащегося

Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено!

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Понимание неотделимости географического пространства республики от России. Патриотизм, любовь к своей местности, своему региону, своей стране. Общие сведения: административные границы, размеры территории, политическое устройство, геральдика и атрибутика. Общая характеристика хозяйства Республики Крым. Основные экономические показатели. Ведущие отрасли хозяйства и факторы, влияющие на их формирование и развитие.

Программа рассчитана на 35 часов. Резервные часы предлагается использовать для углубленного изучения своего региона (населенного пункта). Симферополь — столица Республики Крым, административный, промышленный, строительный, транспортный, научно-технический, культурный, инновационный центр.История образования и развития города.

Практические и самостоятельные работы на контурной карте выполняются с использованием карт атласа и учебника, а также описания задания к работе. Необходимость разработки программы и содержания учебного курса «Крымоведение» обусловлена очевидным возрастанием роли и значения краеведения в Российской Федерации. Допускаются неточности и небрежность в оформлении результатов работы.

Похожие материалы: